Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта

Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
The translation into English...
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены.
В Китае с должной ответственностью наблюдают за памятниками связанными с прошлым и настоящим Китая, все что можно вовремя реставрируется и сохраняется в должном виде для будущих поколений. Великая Китайская стена это самый удивительный и самый неповторимый по грандиозности памятник в стране, чтоб содержать его в нормальном состоянии одного желания как оказалось не хватает, нужен еще электронный помощник.
Стена протянулась на многие тысячи км и противостоит постоянно дующим ветрам с севера и с юга , естественная эрозия сильно разрушает памятник древнего зодчества, если вовремя и масштабно не принять меры по реконструкции, то объект может разрушиться ранее, чем его полностью реставрируют. Даже в плане охраны и наблюдения за стеной огромные трудности, а сами китайцы отнюдь не бережливы к своим древним ценностям, за всем нужно пристально следить, а то растянут стену по кирпичикам и соорудят себе дом не далеко от руин древнего памятника.
Есть и еще одна проблема по которой трудно что то предпринять, кроме как наблюдение с помощью дронов, на большом участке Китайская стена пролегает в труднодоступных районах, туда так просто попасть не получается. Иногда стена стоит на краю обрыва или пропасти, иногда поднимается в горы, но чаще всего проходит по лесистой местности где трудно что то увидеть или рассмотреть на больших дистанциях.
Пока трудно представить саму систему реставрации стены на основе дронов, но решение проводить именно так реконструкцию уже принято. Сами китайцы не придумали своего ни чего, использовать будут американскую технологию на основе систем от компании «Интел». Дроны на начальном этапе будут патрулировать вдоль стены и будут выявлять нарушения и разрушения на разных участках. Важно обнаружить трещину стене на ранней стадии, тогда, когда ремонт можно будет провести минимальными затратами. Все дроны в режиме реального времени опросить человеку будет трудно, поэтому то и будет использована специальная программа с искусственным интеллектом. Если все будет работать как задумано, то это будет супер решение в плане охраны и обслуживания памятника древности.


<<<< Назад >>>>

Китай высадит космический зонд на Марс
Китайская космическая отрасль имеет много наработок, но все же их не хватает для того, чтоб вырваться в лидеры марсианской и лунной гонки. Китай делает все возможное и не возможное, чтоб как минимум не отстать от Америки и России, правда не всегда получается, но стабильное желание догнать и перегнать все же чувствуется и чем дальше тем ярче. На данное время Китай планирует в ближайшее время отправить к Марсу сразу две специальные миссии....
Китай показал на учениях танковый вариант российского Града
Китайцы ровным счетом ни чего сами в этом веке не создали, но они достигли грандиозных высот в копировании чужих идей и достижений. Все экономически выгодно и обоснованно с точки зрения инвестиций. Берется разработка кем то когда то доведенная до ума и на базе ее создается то же самое, но с неким китайским подтекстом. Нечто подобное получилось после того, как поставили реактивную систему залпового огня на танковое шасси....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.