Китайские дизайнеры сохраняют память о древних ремеслах

Китайские дизайнеры сохраняют память о древних ремеслах
The translation into English...
Когда машины еще не внедрились в сферу производств так сильно как сейчас, мастера древности все делали в ручную. Сейчас в Китае растет спрос на все ручной работы и предприимчивые китайские дизайнеры откликнулись на спрос и теперь рисуют узоры на тканях используя старинные технологии росписи. Начало такому интересному направлению положила художница из долины Гуйчжоу, ее научили так красиво писать кистью по белой ткани ее родители, это наследственное ремесло, оно передается среди местного населения от отца к сыну от деда внуку. Проживают в этом районе Китая шуйцы, этническое меньшинство в Китае. Если меньшинство это вовсе не значит, что нет талантов, жудожница Пань Сюин тому яркое подтверждение.
На видео видно, как Художница Пань Сюин рисует по белой ткани, ошибок тут быть не должно, если ошибка, то вся работа уже не шедевр, а вещь в мусорной корзине. Такой красиво расписанный шарф продается за хорошие деньги и находят клиента порой за тысячи километров от родного дома в долине Гуйчжоу. В интервью дизайнер Пань Сюин рассказала, что она всему научилась у своей бабушки. Ремесло интересное, но дочка не хочет ему учиться, ведь в мире так много соблазнов и так много вариантов заработать деньги меньшим трудом, что интерес к такому трудному занятию просто пропадает.
Ясно одно, что то что делают на машинах всегда дешевле, потому, что затраты меньше, но машина делает все на автомате и без души, выходят вещи не уникальные а шаблонные. Если вам нужна уникальная одежда, то нужно покупать ручную работу. Если молодежь увидит что рисуя такие шедевры можно хорошо зарабатывать, то она более охотно будет учиться данному ремеслу. Конечно же девушке из отдаленной деревни очень повезло, что она нашла себе работодателя из Гонконга, который ей поставляет и материал и краски и платит хорошую цену, но так получается не у всех и это печально.
Стоит задуматься и над тем, что старинные ремесла постепенно утрачивают актуальность и теряются во времени, всего 10% их передается следующему поколению. Все дело в том, что старинные ремесла не дают должного заработка и не позволяют нормально жить в этом урбанизированном обществе машин и оборудования. Мир так воспитывает подрастающее поколение, что у них просто глаза разбегаются от предложений купли вещей, а вот способов заработать на них мало кто предложит, вот и приходится дизайнерам из глубинки искать богатых и умных продавцов в Гонконге лишь для того, что выжить в этом бренном мире.

Дизайнер из Гонконга сохраняет древние ремёсла Китая




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китайские дизайнеры сохраняют память о древних ремеслах
Когда машины еще не внедрились в сферу производств так сильно как сейчас, мастера древности все делали в ручную. Сейчас в Китае растет спрос на все ручной работы и предприимчивые китайские дизайнеры откликнулись на спрос и теперь рисуют узоры на тканях используя старинные технологии росписи....
В Китае реализуют проект для туристов.
В Китае реализуют проект для туристов. Китай реализует программу по привлечению туристов в страну и с этой целью обновляются старинные постройки периода прошлых династий. В каждый период развития Китая какой то город был главным и считался столицей. В период правления династии Сун столицей Китая был город Кайфын. С тех давних пор прошло много времени и центральная часть исторического центра был застроен жилыми домами....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.