Китайцы учатся не для того, чтоб протирать штаны в душных кабинетах

Китайцы учатся не для того, чтоб протирать штаны в душных кабинетах
The translation into English...
Китайцы как показывает практика вовсе не стремятся выучившись в университете просиживать штаны в уютном офисном кресле. Все они мечтают о собственном бизнесе, как минимум о маленьком уютном кафе:) Что не год, то выпускников в Китае все больше и больше, когда то студенты, а теперь полноправные предприниматели, все хотят не на кого то работать, а иметь свое дело и чтоб на них работали. Ранее все кто получил диплом, стремились найти себе работу в большой корпорации, работать и развивать свою карьеру. Но так было раньше, сейчас все по иному, выпускники университетов не мечтают о стабильном доходе в офисе, молодые и предприимчивые мечтают о своем маленьком бизнесе. Разве не скучно монотонно выполнять то, что выписывает вам в виде наряда ваш начальник? Как минимум скучная и мало оплачиваемая работа. Если у вас есть свои какие то идеи, вам нужно ехать в большой город, такой как Шанхай вам как раз подойдет. В нем населения больше, чем в любой европейской стране, так что найти себе работу по душе можно и даже нужно. Так считают молодые китайцы. Все начинается так сказать с условия, которые создаются для талантливых, чтоб те в свою очередь ни чем не заботились, создавали какой то нужный и полезный продукт. Если вы программист, то вполне можете зарабатывать сидя дома, создавая совершенно новое программное решение. К примеру компания «Восходящее Солнце», планирует в Китае инвестировать в подобное направление более миллиарда долларов в следующем году. Суть проекта, работа и условия работы для молодых и амбициозных специалистов в компьютерной индустрии. Все начинается там, где кончается желание работать за минимальную заработную плату, которая как правило ограничивается потолком. Молодые китайцы пока что мечтают быть полезными, но как только у них появляются семьи, они начинают думать о доходах и расходах, что собственно и рушит все мечты на корню. Если же вы работаете с самого начала на себя, то даже такой катаклизм как женитьба не выбьет вас из колеи, а возможно даже в лице супруги поможет развить свой собственный бизнес до новых высот.

Выпускники в Китае не хотят работать в офисах




<<<< Назад >>>>

В Китае стартовало испытание системы автопилота для высокоскоростного поезда
В самолете после набора высоты и выхода на курс можно использовать для облегчения работы пилотов специальную систему приборов и датчиков, которые все вместе называются автопилот для самолета. Китайские инженеры пошли дальше, они решили создать специальный набор систем, которые бы могли на маршруте следования высокоскоростных поездов на некоторое время заменять собой машиниста....
Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.