В Китае в небоскребах делают отверстия, для чего это нужно?

В Китае в небоскребах делают отверстия, для чего это нужно?
The translation into English...
Если вы бывали там где много больших зданий на открытой площади, то наверное замечали, что верхушки зданий немного двигаются при сильном ветре, верхние этажи больших зданий порой имеют девиацию до одного метра и это вполне нормально. Если вы сделает конструкцию жесткую, то здание просто поломается при сильном ветре пополам...
В Китае много небоскребов, страна занимает одно из лидирующих мест в Мире где строят много и строят в высоту. В Гонконге на единицу площади земли приходится больше всего в мире высотных зданий, многие из высотных домов имеют арки и отверстия в середине строения. Местные жители называют их норами дракона, там по их мнению живут мистические существа покровители огня. Все дело в традициях Фэншуй, в Китае очень почитают это учение и наверное по этой причине страна уверенно идет к эре процветания. В Фэншуй сказано, что на пути движения энергии «ци» не должно быть препятствий, если что то большое будет стоять на пути и препятствовать прохождению энергии, это препятствие в скором времени разрушится. Если энергия не будет попадать в комнату, то это может в будущем создать в помещении негативную обстановку. Дракон который несет достаток в жилище, должен через жилище проходить без особого труда, в противном случае все изобилие тоже пролетит мимо.
Энергия «ци» не видима, но это не значит, что ее нет! Она появляется ни откуда и уходит в никуда.. Ветер и солнечный свет активно переносят эту энергию по Земле. Если энергии много, а норы дракона в здании нет, то сила ветра может повредить здание. К тому же такие отверстия на разных этажах снижают аэродинамическую нагрузку на конструкцию. Если удачно разместить отверстия в корпусе здания, то это еще и добавляет эстетического шарма. В больших небоскребах в таких окнах строят сады, высаживают деревья, приближают монолитное жилье в земную реальность.
Если в здании есть отверстия, это в первую очередь значит, что над его строительством работали ответственные компании, так как проект здания с отверстиями куда более дорого стоит, чем обычная монолитная башня. Хотя затраты велики, но в результате все окупается. Мнение архитектора:
Если рассматривать научную сторону подхода, все строится с практичной точки зрения. То что в Китае почитается мудрость фэншуй это факт, ведь данное учение известно с давних пор, о этом учении писали еще на заре научного познания. Фэншуй это по сути ответы на все вопросы по взаимодействию человека с природой.

Норы дракона в Гонконге




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Китае в небоскребах делают отверстия, для чего это нужно?
Если вы бывали там где много больших зданий на открытой площади, то наверное замечали, что верхушки зданий немного двигаются при сильном ветре, верхние этажи больших зданий порой имеют девиацию до одного метра и это вполне нормально. Если вы сделает конструкцию жесткую, то здание просто поломается при сильном ветре пополам... В Китае много небоскребов, страна занимает одно из лидирующих мест в Мире где строят много и строят в высоту....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.