Китай снижает экспорт, но в то же время наращивает импорт!

Китай снижает экспорт, но в то же время наращивает импорт!
The translation into English...
В Китае резво взялись за голову и решили во что бы то ни стало вытащить Мюнхаузена за голову из болота. По иному все последние экономически решения в Китае назвать не получается. В Китае явно не понимают того, что и экономика Китая и экономика США, да и экономика Европы это все одна сторона медали. Не получиться расти в отдельно взятой стране, чтоб без связи с остальным миром. Глобализм в действии явно показывает невозможность данных экономических процессов.
В Китае в результате санкций и экономических воин между Азией и США все не так уж и радужно. Сектор услуг в Китае уже в 2020 году просел на значительную сумму. Для внешнего же мира Китай сообщает позитивные тенденции. Так недавно опубликовали отчет по структуре рынка услуг и потребления, ситуация на данном направлении как бы стабилизировалась и намечены некие позывы к улучшению. Пассивное сальдо стало медленно но уменьшаться. Данные в сеть выложило Министерство коммерции КНР. За период с января по февраль 2020 года сфера услуг Китая заработала 104,6 млрд долл, это большие деньги, но если брать в годовом показателе, то они все же меньше ожидаемых на 11,6%.
Экспортная часть снизилась на 6% потому лишь, что потребитель в Европе, России и США стал понимать, что не стоит покупать не дорогой китайский импорт, лучше купить свое, но возможно дороже. Такое мышление ведет к стимулированию местных экономик и к снижению экспорта из Китая.
Что же касаемо импорта, а Китай в основном импортирует ресурсы, в этом направлении снижение достигло 14,6%. С этой цифрой так же все понятно, экономика в прецессии , нефти и газа стране нужно меньше.
Подсчет положительного сальдо по первому кварталу 2020 года составил внушительную сумму, но это на 24,6% меньше, чем было в 2019 году.
Все в Китае просело, лишь только то, что работает на армию и оборону и имеет стабильные заказы показывает запланированный рост.


<<<< Назад >>>>

Китай сокращает внешние инвестиции по причине падения собственной экономики
Китай действуя мягкой силой постепенно банкротил целые сектора мировой экономики, подмял под себя практически всю электронику, производство станков, оборудования и разных комплектующих. По сути теперь в любой стране мира, если закрыть импорт, то страна просто не сможет жить, ведь вся мировая экономика завязана на китайскую фабрику....
Экономика Китая прежней ни когда не будет
Что же происходит в Китае? Там явно не все так как сообщают вам средства массовой информации. Любой думающий человек сообразит, что такая вот вирусная инфекция в первую очередь выгодна самому Китаю на короткой перспективе, а вот на более длительном периоде эволюционных процессов китайская экономика потеряет гораздо больше, чем в самом начале приобретет. Это мое личное мнение, оно основано на гадании и личном аналитическом опыте....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.