В Китае растет производство интегральных микросхем

В Китае растет производство  интегральных микросхем
The translation into English...
Многие считают, что Китай реально чего то добился в области производства и разработки интегральных микросхем. Это скорее так кажется, на самом же деле Китай это большая американская фабрика, рабочие китайские, а все технологии американские и если за океаном кто то пожелает разрушить китайскую электронную промышленность, то сделать это можно без каких либо трудностей. Яркий пример это то что сейчас происходит с компанией Huawei. Чипы она свои делает на основе ядра ARM, а это английская разработка. Да и все что делается от компьютеров и до сотовых телефонов, все делается на базе иностранных технологий и пока у Китая есть лицензия и рынки открыты, пока и можно рассуждать на тему качественного роста производства микросхем в стране. На самом же деле все что делается в Китае это всего лишь желание делать лучше, опирающееся на базу знаний западной цивилизации. Желание есть делать качественную электронику, но явных возможностей пока мало...
С позиции Китая все вообще по иному выглядит, у Китая все хорошо и страна даже предлагает наладить компонентное производство электроники в других странах мира, так по крайней мере можно понять речь замминистра промышленности и информатизации КНР Ван Чжицзюнь на одном из экономических форумов.
Начиная с 2012 в Китае наметился большой рост производства интегральных микросхем, каждый год производилось на 20% больше, чем в предшествующий год. В прошлом 2018 году отрасль продала продукции на 94.77 миллиарда долларов США. Китайский министр так же заявил, что в стране наращивается производство чипов. К примеру китайская компания Huawei уже в всю штампует разработанные в США чипы Kirin 980 на базе 7нн процесса. Разработала эти чипы компания с офисом в США, это дочернее подразделение Huawei с названием HiSilicon. А если представить себе, что против этой дочерней компании проработают санкции, то в итоге у Китая и компании Huawei кроме рабочих и желания что то делать ни чего не окажется. Своего у китайцев очень и очень мало.
Если весь мир поддержит лозунг к своим товара «Сделано не в Китае», то экономическому росту росту Китая конец, а на стране можно будет ставить жирную точку.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Китайские специалисты активно прорабатывают тему искусственного интеллекта
Обычные микросхемы в изобилии используются в электронной промышленности, но того уровня автоматизации, который сейчас достигнут уже мало, ученые хотят заставить системы анализировать ситуацию и согласно прописанного алгоритма принимать отдельное и по возможности всегда правильное решение. Такого можно добиться лишь тогда, когда электроника начнет думать и анализировать входные данные. А не просто реагировать на поступивший сигнал....
В Китае растет производство интегральных микросхем
Многие считают, что Китай реально чего то добился в области производства и разработки интегральных микросхем. Это скорее так кажется, на самом же деле Китай это большая американская фабрика, рабочие китайские, а все технологии американские и если за океаном кто то пожелает разрушить китайскую электронную промышленность, то сделать это можно без каких либо трудностей. Яркий пример это то что сейчас происходит с компанией Huawei....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.