В Гонконге под запретом продажи слоновой кости и изделий из бивня слона

В Гонконге под запретом продажи слоновой кости и изделий из бивня слона
The translation into English...
Гонконг это пока что не совсем Китай, но в будущем явно частью большой страны этот лоскут суши станет. От сюда стартуют многие хорошие начинания, к примеру именно в Гонконге запретили продажу бивня мамонта, слона, такое решение должно повлиять на мировой рынок слоновой кости и в конечном итоге снизить объемы ее реализации.
Запрет на продажу слоновой кости и изделий из этого материала будут вводить постепенно, через пять лет полностью вступит запрет. Такое введение это победа местного фонда защиты дикой природы.
Законы в Гонконге имеют некоторую особенность и полный запрет можно осуществить лишь за период в два года. Если суд дал добро, то процедура идет целых два года, что достаточно много с точки защитников дикой природы, ведь браконьеры в год убивают до 30 тысяч слонов ради их бивней. Спрос на кость провоцирует рост браконьерства в мире.
Хотели защитники животных одного и ссылались на букву закона, но власти сочли сделать по иному, запрет будет введен лишь только через пять лет и вступит в полную силу лишь в 2021 году. Важно чтоб все те запасы, которые были торговцами сделаны заранее, разошлись, чтоб ни кто не пострадал в материальном плане.
В Мире в цивилизованных странах еще в 1990 году торговля слоновьей костью была запрещена. На данное время в Гонконге свежей костью не торгуют, разрешено продавать изделия которые сделаны до 1975 года и на то имеют свой серстификат подлинности. Но есть еще и черный рынок слоновьей кости, он явно процветает. В Гонконге делают разные поделки и потом их переправляют в иные страны на продажу. Если не вводить запрет повсеместно, то те 470 тыс слонов, что остались в Африке скоро все исчезнут.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Гонконге решили строить перерабатывающие заводы в самой зеленой зоне
После передачи Гонконга под управление Китая в этой части земной поверхности население стало сталкиваться с все разрастающимися свалками и отходами бытового мусора. На пляже в Гонконге можно найти все что угодно, от телевизора и до обычной расчески. Все бытовые отходы собирают и отвозят на свалки, правительство пытается хоть как то решить проблему растущей кучи мусора....
Китайцы не унимаются и на небоскребы толпами взбираются!
Шанхай это большой, многомиллионный город в котором очень много небоскребов, многие из них просто огромные. Если ранее было модно покорять зеленые джунгли и бегать по лесным тропинкам на скорость и выносливость, то теперь в Китае стало модным бегать по ступенькам и покорять небоскребы. Недавно один такой марафон завершился, спортсмены по ступенькам взобрались на 54 этаж самого большого и самого высокого здания в Шанхае....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.