Автомобильный бренд Saab поменял владельца — теперь он китайский!

Автомобильный бренд Saab поменял владельца — теперь он китайский!
The translation into English...
Стало известно кто теперь владеет контрольным пакетом в Saab? Владелец бренда рассказал журналистам, что теперь это китайские инвесторы. Перед компанией из Швеции стояла проблема, либо банкротство, либо инвесторы из Китая, в концерне NEVS (владеет Saab) решили сохранить производство и приняли второй вариант решения проблемы. Теперь владеет компанией в равных долях два инвестора из Китая, это «Tianjin Binhai Hi-tech Industrial Development Area» и «Beijing State Research Information Technology Co., Ltd.». Кстати, институт высоких технологий, который значится в инвесторах, принадлежит компании China Unicom, а она в свою очередь на прямую управляется Госсоветом Китайской Народной Республики. Весной 2015 года компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden) погасила свои долги в размере 46 млн долларов. После того как шведы начали платить по долгам, они смогли привлекать и инвесторов на развитие производства. Судя по тому, что китайские инвесторы намерены активно менять все что касается Saab, значит все же контрольный пакет у них. Китайцы хотят у себя построить завод по производству автомобилей и за базу взять наработки Saab. Проект будут готовить инженеры из Швеции, все лучшее от компании NEVS будет внедрено и найдет реализацию в новой идее. Комплектующие для нового автомобиля будут все китайские, если все пойдет по плану, то компания намерена продвигать целую линейку электрических машин. Что будут с заводом в Швеции? Пока по этой теме данных нет. Возможно и будут производить седан Saab 9-3. Покажет время. Будут ли менять китайские инвесторы название бренда, тоже пока не совсем понятно. В Швеции с таким же названием есть оборонный концерн, который так же имеет права на этот бренд.


<<<< Назад >>>>

Автомобильный бренд Saab поменял владельца — теперь он китайский!
Стало известно кто теперь владеет контрольным пакетом в Saab? Владелец бренда рассказал журналистам, что теперь это китайские инвесторы. Перед компанией из Швеции стояла проблема, либо банкротство, либо инвесторы из Китая, в концерне NEVS (владеет Saab) решили сохранить производство и приняли второй вариант решения проблемы....
Китай и Россия собираются совместно модернизировать самый тяжелый российский вертолет
На данном этапе идет процесс согласования, кто за что в будущем проекте будет отвечать? В планах создание гражданского вертолета с большой грузоподъемностью. Если все будет как договариваются, то уже в 2015 году будет подписан контракт о сотрудничестве....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.