Особое мнение— на пороге мясного кризиса

Особое мнение— на пороге мясного кризиса
The translation into English...
В ближайшие месяцы в Китае произойдет рост цен на мясо, в частности на свинину, так по оценкам неких уверенных в своем мнении специалистов, свинина в большом китайском холодильнике подходит к завершению, если анализировать запасы в замороженном виде. Отнюдь, китайцы не плохо кушают и свинину потребляют в громадном объеме.
Сказать точно в объемах о тех запасах свинины, что на данное время есть в Китае трудно, потому как ни кто толком не знает, где и в каком объеме она хранится. Но при желании можно изучить тему опираясь на опыт консалтинговой компании Enodo Economics, ее специалисты длительное время анализируют движение свинины из великого китайского холодильника на стол обычного китайцы и четко знают всю специфику китайского внутреннего рынка.
У Китая есть стратегический запас свинины и по оценкам Enodo Economics он в последний год упал примерно на 452 тыс. тонн, а это очень большие объемы. Новость со ссылками и более подробным описанием данной темы можно найти на страницах последнего номера газеты Financial Times.
Тему в статье затронул главный экономист в компании Enodo Economics , некая Диана Чойлевая и по ее предварительной оценке, а она более чем точна, в великом китайском холодильнике на данное время находится на хранении не более 100 тыс. Тонн замороженной свинины. Если китайцы не станут меньше есть в ближайшие месяцы, то вся свинина быстро из холодильника перекочует в канализационную трубу. И что же дальше? А дальше как минимум мясной кризис в Китае и закупки из вне, а если это произойдет, то и в остальном мире цены на свинину взлетят.
Китай и на данное время уже активно импортирует свинину, скупаете свиней по всему миру огромными партиями. Только за этот2020 год китайский бизнес из США закупил порядка 430 тыс. т. свинины. Выходит из цифр, что Китай в настоящее время потребляет больше всего мяса в мире. ПО оценкам специалистов в среднем китайцы съедают в год порядка 50 миллионов тонн свинины.
Немцы со своей любовью к свиным колбаскам тоже не мало потребляют свинины, Германия даже поставляла до последнего года в Китай огромные партии мяса, но в Китае сочли закупки в Германии не целесообразными и запретили. Закупки как бы запретили под предлогом того, что в Европе нашлись очаги африканской чумы среди свиней. Верить этому или нет, но суть такова, Китай теперь на пороге мясного кризиса.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!





<<<< Назад >>>>

Особое мнение— на пороге мясного кризиса
В ближайшие месяцы в Китае произойдет рост цен на мясо, в частности на свинину, так по оценкам неких уверенных в своем мнении специалистов, свинина в большом китайском холодильнике подходит к завершению, если анализировать запасы в замороженном виде. Отнюдь, китайцы не плохо кушают и свинину потребляют в громадном объеме....
В Китае создали свиней, устойчивых к трем опасным болезням
Аналитики считают, что потребление свинины в Китае будет только расти и нужно заранее позаботиться о том, чтоб свиньи вдруг не заболели Африканской свиной чумой и в стране в следствии такого катаклизма не начался настоящий мясной кризис. Чтоб свиньи не болели, китайцы выводят устойчивых к разной заразе свиней....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.