Где находится самая большая свалка электроники в Китае?

Где находится самая большая свалка электроники в Китае?
The translation into English...
В Китае производят больше всего электроники в мире, там же наверное и можно найти свалку электроники, она должна быть самой большой. Где же в Китае находится самая большая свалка электроники. Чтоб найти это место нужно отправиться в город Гуйюй, он расположен в провинции Гуандун. Все давно знают, что именно тут находится самая большая свалка отработанной электроники. Свалкой это перерабатывающее производство назвать трудно, тут трудится огромное число работников, тут расположено 5 тыс. цехов, в них перерабатывают по 15 тыс тон мусора каждый день. Тут сортируют мобильные телефоны, диски, материнские платы от старых компьютеров, все что было ранее сделано, все когда то попадет на переработку. Мусор сюда доставляют со всего Мира! Рабочие тут работают без элементарных средств защиты, в помещениях, которые даже порой плохо проветриваются. Все разбирается по старому используя минимум приспособлений , пишет Reuters. Отсортированные элементы схем идут в переплавку, там из них получают ценные, очень редкие и очень дорогие элементы. Больше всего получается алюминия, меди и золота. Все что не удалось получить и извлечь, все попадает в местные водоемы и загрязняет окружающую среду. Пользы здоровью от такой разборки нет, природа получает много мусора с которым уже не может справиться. В городке воняет постоянно пластиком, реки черные, всюду грязь. Ученые проверили пробы воды в водоемах и пришли к выводу, что ее пить вообще нельзя. У местного населения в крови на много выше чем можно себе представить содержится металлов и примесей свинца. Раньше электронику завозили в Китай на утиль, теперь же сам Китай еле справляется с потоком своей не нужной электроники. Чем больше будет электроники на переработке, тем больше заработает население города. Только Китай производит мусора из разных электронных частей в сумме 6,1 млн тонн за один год. США опережают по этому показателю, там такого мусора в год производят 7,2 млн тонн.


<<<< Назад >>>>

Китай хочет закрепить на рынке новые стандарты на аккумуляторы и батареи
Китай выпускает на мировой и внутренний рынок так много портативной электроники, что в пору задумываться о том, что аккумуляторы и батареи в телефонах и планшетах китайской сборки имели некий определенный стандарт в производстве. Китайские регулирующие органы занялись этой темой очень серьезно, потому как от того, что у вас за батарея стоит в телефоне зависит не только ваша мобильность, но порой и здоровье и целостность имущества....
Китайские инженеры нашли новое применение графену
Если вам интересно, что же это за такой уникальный материал графен, то не нужно искать много разной литературы, чтоб понять суть. Графен это тот же углерод, но специально выращенный в определенной структуре. Это уже не слоистая структура графита, и не прочная кристаллическая решетка алмаза, это нечто третье, полезное и важное....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.