Экономика Китая прежней ни когда не будет

Экономика Китая прежней ни когда не будет
The translation into English...
Что же происходит в Китае? Там явно не все так как сообщают вам средства массовой информации. Любой думающий человек сообразит, что такая вот вирусная инфекция в первую очередь выгодна самому Китаю на короткой перспективе, а вот на более длительном периоде эволюционных процессов китайская экономика потеряет гораздо больше, чем в самом начале приобретет. Это мое личное мнение, оно основано на гадании и личном аналитическом опыте.
Все в бизнесе знают для чего в Китае на свободу был выпущен вирус, а для тех кто не в теме создан режим самоизоляции. Просидел без денег дома и разорился, видимо таких предприятий, которые в результате мнимой эпидемии развалились и прекратили существование очень много и даже на уровне правительства идет не шуточная дискуссия по поводу того, что делать и как в будущем стимулировать средний и малый бизнес в стране. Ведь ясно, что без помощи государства средний и малый бизнес быстро не оправится, а в некоторых случаях и того хуже, просто обанкротится.
Газета «The Paper» опубликовала некую систему роста китайской экономики, ее якобы придумал какой то известный экономист, звать этого умного человека Лю Шицзин.
Экономист в первую очередь считает, что в ближайшие десять лет экономика Китая будет идти в рост из за развития городских агломераций страны. В этом направлении очень хороший потенциал. Предполагается, что деньги будут вкладываться в зоны окружающие крупные города, это мнимая окружность радиусом примерно 100 км, вокруг развитого в экономическом плане центра. Посредством таких решений можно будет два соседних крупных индустриальных центра завязать в один большой экономический узел.
Прежде всего пойдет в рост строительная индустрия, за ней подтянется и производство строительных материалов и строительной техники. Появятся новые транспортные артерии, что в какой то степени позволит выйти на более новый уровень тем районам, к которым ранее нормальной дороги не было. Обычно бизнес хорошо развивается в тех районах где хорошая инфраструктура сбыта товаров и услуг. Вложение денег в дороги сегодня, в будущем даст ощутимый экономических потенциал ранее отсталым районам. По версии Лю Шицзина подобная тема может дать ежегодный прирост валового продукта на уровне до 1%.
Вторым этапом будет уже развитие сферы услуг в тех районах где жители станут жить на порядок лучше, там можно будет ожидать появление новых рабочих мест в сфере обслуживания. Попутно пойдет в рост и торговля и здравоохранение. Если же вливать финансы в новые районы, то прежде всего нужно подходить к теме избирательно и развивать центры вокруг которых много сельского населения. Давая работу в больших городах для избыточного сельского населения можно в целом добиться и снижения уровня бедности и роста благосостояния общества в целом. Может и так, а может и не так, поживем увидим, что в будущем станет с некогда великой и могучей китайской империей.


<<<< Назад >>>>

Украина имеет возможности поставок в Китай сорго и курятину
Украина это среднее черноземье, страна богатая на плодородные почвы. Страна с вполне ожидаемыми результатами в земледелии, а это как минимум способствует долгосрочному и плодотворному сотрудничеству с основным потребителем продовольствия в мире, с азиатским драконом. Аналитики в сельском хозяйстве пророчат Украине хорошее положение в будущем на рынке поставок сорго и курятины в Китай....
Китай сокращает внешние инвестиции по причине падения собственной экономики
Китай действуя мягкой силой постепенно банкротил целые сектора мировой экономики, подмял под себя практически всю электронику, производство станков, оборудования и разных комплектующих. По сути теперь в любой стране мира, если закрыть импорт, то страна просто не сможет жить, ведь вся мировая экономика завязана на китайскую фабрику....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.