Китайцы бастуют на заводе Нокиа в Китае

Китайцы бастуют на заводе Нокиа в Китае
The translation into English...
Сотрудникам китайского подразделения заводов Nokia уделяют мало внимания!
Как пишут средства информации в Китае, работники завода компании Нокиа, который находится в стране вышли на демонстрацию. Причиной такого выступления стало не внимательное отношение к персоналу. Началось все после того, как компанию Нокиа продали заокеанскому инвестору. Такое как правило возникает, если ранее созданные условия труда не улучшают, как как минимум делают на уровень хуже. Китайские рабочие воспринимают это как шаг к недоверию и таким вот оригинальным способом хотят привлечь внимание руководства компании к их положению.
Завод Нокиа находится в районе Донган, тут много заводов разных промышленных гигантов из западных стран, подобные выступления это вполне нормальный ответ на политику компаний. Такое проявление личной позиции бывало в этом районе уже не один раз.
Все началось с того, что руководство компании решило экономить на условиях труда и предложило подписать новый коллективный договор с худшими условиями для работников. Такой вот случай имеет место после продажи компании, новый владелец решил экономить ресурсы.
Полиция не стоит в стороне и активных пикетчиков ловит и воспитывает. Подразделение Нокиа так же подтвердило, что китайские рабочие не довольны новым договором, но ни кто не бастует и не пикетирует завод. Но на факте получается так, что к заводам компании Нокиа в Донгане стянуты наряды полиции и идет круглосуточная охрана цехов в усиленном режиме.
По данным агентства Reuters, все на самом деле не так как пишут и говорят в прессе. С рабочими вообще ни кто не вел переговоры и ни чего не предлагал. Что же на самом то деле творится в Китае на заводах Нокиа одному богу известно, поживем и увидим как будет развиваться ситуация в дальнейшем.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

При желании можно полететь по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена
В Китае точно понимают, что если рынки насытятся китайскими товарами, то смысла расти экономике не будет, наступит период спада. Чтоб как минимум отдалить приход апокалипсиса в экономику Китая, в стране строят новые механизмы экспорта китайских идей в мировое пространство. Строят северный шелковый путь, строят южный шелковый путь. Всех убеждают в том, что от того, что в Европу через страны посредники пойдет товар им будет только лучше....
Китайские специалисты активно прорабатывают тему искусственного интеллекта
Обычные микросхемы в изобилии используются в электронной промышленности, но того уровня автоматизации, который сейчас достигнут уже мало, ученые хотят заставить системы анализировать ситуацию и согласно прописанного алгоритма принимать отдельное и по возможности всегда правильное решение. Такого можно добиться лишь тогда, когда электроника начнет думать и анализировать входные данные. А не просто реагировать на поступивший сигнал....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.