Китай привлекает в страну бизнес — открыта 17-я Международная ярмарка Западного Китая

Китай привлекает в страну бизнес — открыта  17-я Международная ярмарка Западного Китая
The translation into English...
В Западном Китае в одном из самых развитых в экономическом плане городов — Ченду, стартовала семнадцатая по счету ярмарка для бизнеса и торговли. Ченду это самый развитый город Юго - Западной провинции Сычуань. Уже подтвердили свое участие представители от 90 стран по всему миру. Все кто видит в Китае огромный потенциал как финансовых ресурсов, так и промышленных, все кто хотел бы продвигать свои товары на емком китайском рынке, прибыли на данное мероприятие каждый со своим предложением. Западный регион Китая последние годы активно развивается. Появились совершенно новые направления о которых ранее даже не мечтали. Именно для того, чтоб мировой бизнес как можно лучше узнал достижение предприятий Западного Китая и была создана такая вот торговая площадка и бизнес форум. У каждой отрасли был свой павильон и там экспонировались достижения промышленности, сферы туризма и услуг. 17-я ярмарка явно оказалась более популярной, чем предыдущий форум, в этот раз посетителей в разы больше и не только из Китая, но и со всего Мира. Ярмарка сейчас в полном разгаре, окончится мероприятие 24 сентября 2018 года. Те кто знает о Китае не по наслышке, вовсе не удивлены тому, что в провинции Сычуань все так процветает. Эта провинция как оазис китайской экономики, там всегда был рост и потенциал к развитию. Сами китайцы называют эту провинцию «Благословенный край». Эта провинция стоит на Северном шелковом пути, видимо по этой причине даже в этом году рост экономики составил порядка 8.2%.
Каждая страна сотрудничает с этой провинцией, ведь в ней сосредоточен такой промышленный потенциал, которым не может похвастать средняя страна Западной Европы. Не большая Италия ведет с этой провинцией постоянный выгодный бизнес, который в составляет порядка 600 млн евро в год, и это как бы не придел, все растет и развивается. Наверное в виду того, что объем товаров и услуг между Италией и Сычуань так велик, Италия стала почетным гостем данной ярмарки бизнеса. Китай давно насытил своими не дорогими и одноразовыми товарами, далее путь только на внешние рынки. Такие форумы призваны заинтересовать бизнес в иных странах покупать китайское и сворачивать собственное производство. Очевидная политика Китая по захвату рынков вдоль «Пояса и пути».
Свое отечественное всегда лучше, но те кто хочет быстрых денег, те покупают на подобных ярмарках китайские одноразовые товары и пытаются их по бросовым ценам продавать в своих странах, тем самым на корне уничтожая свои собственные экономики. Это наверное и есть основная цель данного бизнес форума с позиции Китая.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Можно порадоваться за Китай, экономика страны перестала расти
Если экономика России у которой и нефти и газа вдоволь растет всего на 1% в год и это в правительстве считают хорошим достижением, то в Китае прирост ВВП в 2018 году достиг 6.6% и это как оказывается минимальный показатель с 1990 года. Экономика выработала поставленные задачи и теперь для того, чтоб рост продолжился нужно и дальше захватывать дешевыми товарами рынки других стран, по иному просто не получится....
В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.