В Китае набирает популярность интернет сервис проката велосипедов

В Китае набирает популярность интернет сервис проката велосипедов
The translation into English...
Если есть желание увидеть город и в этом городе есть все для того, чтоб по нему можно было кататься на велосипеде, то ни что вам не помешает увидеть его во всей красе, главное найти туристу велосипед:) В Китае разработали целую программу по финансированию парков проката велосипедов. Более того, для того, чтоб прокат был более доступным для пользователей было создано специальное мобильное приложение, которое высвечивает прокаты в пешей доступности. Можно в одном прокате велосипед взять, в другой поехать и там его оставить. Эта идея привела к тому, что в Пекине на улицах стало велосипедистов в раз больше. Велосипедов в стране на обочине, в парке возле входа в метро видимо не видимо. Берешь смартфон, сканируешь им специальный QR-код и вот у тебя уже есть двухколесный конь под седлом. Велосипед на одну поездку стоит 14 центов, это не дорого, плюс велосипед можно бросить где угодно и когда угодно.
В Китае много прокатных компаний, самая большая Mobike, следующая по популярности компания Ofo. Эти компании уже работают в сотне городов Китая и постоянно наращивают свои возможности. Если все дома будет получаться, то китайские бизнесмены намерены свой опыт транслировать и в другие регионы Земного шара.
Если спрос на велосипеды растет, то это как минимум означает, что спрос на маленькие машины для города стабильно понижается. Китайцы все же хотят сделать из своих городов не мусорные и дымные свалки, а чистые улицы с экологическим транспортом. Что то на подобии Амстердама и Копенгагена. В Китае велосипед уважают и любят, на рынке проката велосипедов сейчас идет настоящая война за клиента. Те, кто качественные услуги предлагает, те на рынке и выживают, все остальные уходят без денег и велосипедов. Жители больших городов рады такому прокатному сервису, так как взяв велосипед вы имеете возможность проехать куда угодно и когда угодно. Если по пути вы устали, то можно бросить велосипед и ехать на общественном транспорте. Сервис набирает обороты и действительно очень популярен в стране.
В Китае есть даже свод правил для велосипедистов. Все регламентировано, от парковок, до качества ремонта и изготовления самих велосипедов.

Приложения по прокату велосипедов всё популярнее в Китае (новости)




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Уникальное колесо обозрения в Китае
Китай с большим желанием строит разноплановые амбициозные проекты. То стеклянный мост строили, то самый большой по протяженности мост стоили, то строили железную дорогу на вечной мерзлоте, то на Луну «Нефритового зайца» запустили, то еще что то более амбициозное затевают....
В Китае набирает популярность интернет сервис проката велосипедов
Если есть желание увидеть город и в этом городе есть все для того, чтоб по нему можно было кататься на велосипеде, то ни что вам не помешает увидеть его во всей красе, главное найти туристу велосипед:) В Китае разработали целую программу по финансированию парков проката велосипедов....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.