Где в Китае хранится импортируемый из России газ?

Где в Китае хранится импортируемый из России газ?
The translation into English...
Китайская экономика активно развивается и для своего развития требует много энергоресурсов. Один из таких важных и нужных ресурсов является природный газ. Большую часть топлива Китай импортирует из России. Тот газ которые не удается использовать прямыми поставками закачивают в специальные подземные резервуары на большой глубине. Таких хранилищ в Китае 25, в них при желании можно закачать до 11,7 млрд куб. м. природного газа. Как передает информационное агентство Синьхуа, в Китае уже есть 25 резервуаров большой вместимости. Их создали в стране за последние 20 лет. Такие данные были озвучены на отраслевом форуме в Чунцине. Хранилища расположены не далеко от крупных городов в 10 административных образованиях. Непосредственно рядом проживает порядка 200 миллионов человек. Эти хранилища не спасают страну на длительном интервале потребления, но на коротком пиковом уровне очень нужны для стабильной работы газовой сетки. В Китае последнее время наращивают потребление газа и пытаются им заменить уголь. Делают все для того, чтоб снизить загрязнение окружающей среды. В Китае растет потребление газа, экономика на подъеме на 17 марта в стране закачали в хранилища порядка 50,7 млрд куб.м. И от туда взяли 38,7 млрд куб.м.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Где в Китае хранится импортируемый из России газ?
Китайская экономика активно развивается и для своего развития требует много энергоресурсов. Один из таких важных и нужных ресурсов является природный газ. Большую часть топлива Китай импортирует из России. Тот газ которые не удается использовать прямыми поставками закачивают в специальные подземные резервуары на большой глубине. Таких хранилищ в Китае 25, в них при желании можно закачать до 11,7 млрд куб. м. природного газа....
Китайский военный вертолет Zhi-19E
Китайцы строят все, что можно. Если сами не могут что то создать, а очень нужно, то часто и густо просто копируют разработки у других стран. Скопировать можно, но не всегда можно реализовать в стране, ведь не все технологии можно запустить на предприятиях. Авианосец у Китая есть, а вот с палубными истребителями проблема, все дело в двигателях к самолетам....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.