Европейский бренд Audi продвигает на китайский рынок две новых модели внедорожника

Европейский бренд Audi продвигает на китайский рынок  две новых модели  внедорожника
The translation into English...
В Китае можно так же хорошо зарабатывать, как Китай зарабатывает в остальной части большого Мира и это уже стали понимать в Европе. Если население не бедное в большей своей части, то на таких рынках можно не плохо зарабатывать, чем и занялись менеджеры немецкого бренда Audi. Все начиналось как то не как у всех, не с самого емкого и быстро развивающегося азиатского рынка. Немецкая компания Audi показала свой уникальный внедорожник Audi e-tron Electric SUV сперва 21 марта 2019 года в Канаде с прицелом завоевать большой североамериканский рынок. В сети много фотографий с форума в канадском Ванкувере.
Audi не единственный немецкий концерн, который продвигает свои машины на китайском рынке. Не менее известный бренд Volkswagen для того, чтоб в Китае было проще работать создал совместное предприятие с китайскими партнерами, назвал эту фирму FAW-Volkswagen и так же продает сделанные в Европе машины. Более того, FAW-Volkswagen запустил выпуск в Китае две версии внедорожника, это модели с логотипом Audi.
Одна из моделей ровер классом high-end с электрическим приводом на все колеса, вторая модель Q2L так же внедорожник классом entry-level, он так же работает от электрических батарей. Эти две модели специально разрабатывались под китайских потребителей. В Китае очень много машин и выбросы газа в атмосферу просто колоссальные, поэтому в Китае идут по пути рекламы и продвижения электро-приводных автомобилей. Более того, если верить представителю немецкого концерна Audi, совместное предприятие FAW-Volkswagen намерено освоить уже к 2025 году до 30 новых моделей авто новой серии. Audi в Китае считается машиной классом Люкс. За весь период 2019 года в Китае было продана 491 тыс машин этой марки, что на 1.7% больше, чем за то же время, но в 2018 году. Рост продаж немецких марок и дальше будет расти соизмеримо росту уровня жизни в Китае.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае активно идет строительство площадки под разработку новых ракет
В Китае идет полным ходом строительство производственного комплекса на котором будут собирать твердотопливные ракет Куайчжоу, первая ракета должна будет уже собираться в следующем году. Строительством данного проекта занимается корпорация CASIC, это компания под эгидой которой объединились самые передовые ученые и инженеры в аэрокосмической науке и промышленности Китая....
Европейский бренд Audi продвигает на китайский рынок две новых модели внедорожника
В Китае можно так же хорошо зарабатывать, как Китай зарабатывает в остальной части большого Мира и это уже стали понимать в Европе. Если население не бедное в большей своей части, то на таких рынках можно не плохо зарабатывать, чем и занялись менеджеры немецкого бренда Audi. Все начиналось как то не как у всех, не с самого емкого и быстро развивающегося азиатского рынка....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.