Еще одна компания производитель автомобилей приходит на европейский рынок

 Еще одна компания производитель автомобилей приходит на европейский рынок
The translation into English...
Россия ближе к Китаю и именно на просторах большой страны и пытаются китайские компании развернуться в первую очередь. На российский рынок продвигается новый автомобильный бренд из Китая. Этот бренд даже в Китае мало кто знает, это авто производитель Zedriv. Видимо у владельцев компании Zedriv много денег и огромное желание их инвестировать с прибылью в автомобильный сектор. Ведь не трудно заметить, что автомобильный ранок давно уже поделен и протиснутся на его просторы не так то и просто, но коль у компании Zedriv есть желание, то все возможно. Кстати намерениям компании Zedriv стоит верить, так как ее инвестором в некотором смысле является очень известная в России государственная корпорация Китая.
Пока трудно найти автомобили Zedriv на российском рынке, пока что идет реклама и строительство завода на 100 тыс машин в год в промышленной зоне провинции Цзянси. Чтоб понимать с чем мы имеем дело нужно посмотреть, что компания представила на последнем автомобильном салоне в Шанхае. Бренд активно продвигает электромобили и показал сразу 4 концепции. Именно этими моделями бренд Zedriv собирается завоевывать внутренний рынок страны. Сперва самый емкий рынок мира с поддержкой государства, а потом уже остальной мир, но для того, чтоб к такому повороту событий все были готовы заранее и идет активная реклама нового бренда. Компания уже ищет дилеров в России, которые бы взялись за реализацию новых машин с электрическим приводом. Планируется старт продаж на 2020 год. Наверное не стоит думать, что все может на финише развалиться... Бренд Zedriv это часть финансовой империи Guoji Zhijun Automotive Co., а это в свою очередь часть огромной государственной корпорации Sinomach Automobile Co. Компания Sinomach Automobile Co уже представлена на российском рынке в виде дочернего подразделения. Так, что задел у компании на российском рынке есть и возможно все получится. Хотя трудно сказать кто будет покупать электромобили в России, в этой стране они не пользуются спросом. А такие как предлагает Китай вообще мало кто даже рассматривает в качестве средства передвижения в среде где электрических заправок практически нет. Хотя от зарядки до зарядки Zedriv проходит 300-320 км, но это еще не факт, что по пути можно будет без труда найти возможность зарядить батареи по новой. Будем надеяться на то, что в большой нефтяной державе все же решаться не засорять окружающую среду газами, а постепенно переходить на альтернативные средства передвижения.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

При желании можно полететь по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена
В Китае точно понимают, что если рынки насытятся китайскими товарами, то смысла расти экономике не будет, наступит период спада. Чтоб как минимум отдалить приход апокалипсиса в экономику Китая, в стране строят новые механизмы экспорта китайских идей в мировое пространство. Строят северный шелковый путь, строят южный шелковый путь. Всех убеждают в том, что от того, что в Европу через страны посредники пойдет товар им будет только лучше....
Китайские специалисты активно прорабатывают тему искусственного интеллекта
Обычные микросхемы в изобилии используются в электронной промышленности, но того уровня автоматизации, который сейчас достигнут уже мало, ученые хотят заставить системы анализировать ситуацию и согласно прописанного алгоритма принимать отдельное и по возможности всегда правильное решение. Такого можно добиться лишь тогда, когда электроника начнет думать и анализировать входные данные. А не просто реагировать на поступивший сигнал....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.