На чьей стороне в валютной войне Китай?

На чьей стороне в валютной войне Китай?
The translation into English...
Китаю нужны новые рынки сбыта, чтоб на том же уровне поддерживать рост экономики. На данном этапе чтоб стимулировать экспорт, Китай должен больше выпускать денег и обваливать юань. Многие страны такое делают, рынки все лихорадит. К примеру Турция тоже ослабила свою лиру, что в свою очередь облегчает экспорт, но затрудняет импорт. Китай обзавелся новой статьей экспорта. Дешевые товары уже не столь важное приобретение на Западе, электроника тоже не самое важное, всем нужны дешевые кредиты и тут Китай фактически монополист, он экспортирует дефляцию. Товар очень востребован, но и в то же время очень опасный. Китайское правительство наметило себе рост экономики на уровне 7% и пытается всеми силами удержать такие темпы. По своей сути это просто необходимость, потому как иначе в Китае произойдет социальная катастрофа. Рост экономики Китая это по своей сути и есть катастрофа для остального мира, рост это ресурсы, и их Китай берет за границей. Мировые финансовые рынки пока не знают, что делать, на каком уровне держать ставки по кредитам. Многие аналитики считают, что в мире вспыхнула некая валютная бойня, по некоторым оценкам, Китай тоже стал применять технологии финансовой войны. Что же на самом деле происходит в Китае* Проблем в Китае хватает, недвижимость, точнее цены на рынке отпустили, они в свободном падении. Потребительские цены в Китае растут, за январь они дали прирост 0.8%, это на много меньше, чем инфляция в стране. Производители так же стали снижать цены на свою продукцию, ценовое давление только нарастает. Что же происходит с курсом Юаня? Он падает и уже достиг минимума как в октябре 2012 года, такое положение в экономике не позволит достигнуть поставленной задачи по увеличению прироста национального дохода на уровне 7%. Нужны какие то стимулирующие меры, правительство должно сделать что то такое, что выведет экономику на новый виток роста. Все сейчас устремили свой взор на то что делает центральный банк Китая. Он как оказывается все делает для увеличения ликвидности на рынке. Это хорошо, но этого как оказывается вовсе не достаточно. В субботу процентная ставка по кредитам была снижена, так банк уже поступает второй раз в этом году. На рынке сразу оживление, рынки сразу отреагировали в рост. Китайская валюта просела к доллару, в 2015% году просадка составила уже 1.1% к показателю за прошлый год. Не стоит думать, что это мелочь. Если знать, что китайская валюта привязана к доллару, то все становится более чем прозрачно. Китай стимулирует свой экспорт в США, в то же время создает трудности для продвижения товаров из долларовой зоны на свой рынок. Что же дальше? А дальше все будет как по нотам, юань так и продолжит свое падение. Хотя Китаю такую политику дальше продвигать ни кто не позволит. И вот мы приходим к мысли, что Китай тоже стал вести валютные войны. Все ради дефляции на внутреннем рынке, весь импорт дорожает. Что же может дать такая политика Китая для мировой экономики? Если все товары из Китая опять таки на всех рынках подешевеют, то это и будет экспортом дефляции в иные уголки мира.


<<<< Назад >>>>

Спрос на автомобили в Китае растет последние пару лет
Последние годы в сети интернет постоянно обсуждают рост экономики Китая, растет она семимильными шагами и не все так просто в этой теме. Сейчас всюду наметился спад, но не в Китае, там 27 год подряд растут продажи автомобилей, китайские граждане с бричек массово переходят на легковые авто....
В Китае уделяют много времени воспитанию своих туристов
Китайских туристов наверное всюду бы ждали, ведь их так много и у них есть много денег на свои развлечения, но есть одно но, которое отпугивает туристические агентства от более тесной работы с клиентами из Китая. Китайские туристы не умеют себя вести, они на улицах делают то, что в обычном цивилизованном обществе не принято....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.