На чьей стороне в валютной войне Китай?

На чьей стороне в валютной войне Китай?
The translation into English...
Китаю нужны новые рынки сбыта, чтоб на том же уровне поддерживать рост экономики. На данном этапе чтоб стимулировать экспорт, Китай должен больше выпускать денег и обваливать юань. Многие страны такое делают, рынки все лихорадит. К примеру Турция тоже ослабила свою лиру, что в свою очередь облегчает экспорт, но затрудняет импорт. Китай обзавелся новой статьей экспорта. Дешевые товары уже не столь важное приобретение на Западе, электроника тоже не самое важное, всем нужны дешевые кредиты и тут Китай фактически монополист, он экспортирует дефляцию. Товар очень востребован, но и в то же время очень опасный. Китайское правительство наметило себе рост экономики на уровне 7% и пытается всеми силами удержать такие темпы. По своей сути это просто необходимость, потому как иначе в Китае произойдет социальная катастрофа. Рост экономики Китая это по своей сути и есть катастрофа для остального мира, рост это ресурсы, и их Китай берет за границей. Мировые финансовые рынки пока не знают, что делать, на каком уровне держать ставки по кредитам. Многие аналитики считают, что в мире вспыхнула некая валютная бойня, по некоторым оценкам, Китай тоже стал применять технологии финансовой войны. Что же на самом деле происходит в Китае* Проблем в Китае хватает, недвижимость, точнее цены на рынке отпустили, они в свободном падении. Потребительские цены в Китае растут, за январь они дали прирост 0.8%, это на много меньше, чем инфляция в стране. Производители так же стали снижать цены на свою продукцию, ценовое давление только нарастает. Что же происходит с курсом Юаня? Он падает и уже достиг минимума как в октябре 2012 года, такое положение в экономике не позволит достигнуть поставленной задачи по увеличению прироста национального дохода на уровне 7%. Нужны какие то стимулирующие меры, правительство должно сделать что то такое, что выведет экономику на новый виток роста. Все сейчас устремили свой взор на то что делает центральный банк Китая. Он как оказывается все делает для увеличения ликвидности на рынке. Это хорошо, но этого как оказывается вовсе не достаточно. В субботу процентная ставка по кредитам была снижена, так банк уже поступает второй раз в этом году. На рынке сразу оживление, рынки сразу отреагировали в рост. Китайская валюта просела к доллару, в 2015% году просадка составила уже 1.1% к показателю за прошлый год. Не стоит думать, что это мелочь. Если знать, что китайская валюта привязана к доллару, то все становится более чем прозрачно. Китай стимулирует свой экспорт в США, в то же время создает трудности для продвижения товаров из долларовой зоны на свой рынок. Что же дальше? А дальше все будет как по нотам, юань так и продолжит свое падение. Хотя Китаю такую политику дальше продвигать ни кто не позволит. И вот мы приходим к мысли, что Китай тоже стал вести валютные войны. Все ради дефляции на внутреннем рынке, весь импорт дорожает. Что же может дать такая политика Китая для мировой экономики? Если все товары из Китая опять таки на всех рынках подешевеют, то это и будет экспортом дефляции в иные уголки мира.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Можно порадоваться за Китай, экономика страны перестала расти
Если экономика России у которой и нефти и газа вдоволь растет всего на 1% в год и это в правительстве считают хорошим достижением, то в Китае прирост ВВП в 2018 году достиг 6.6% и это как оказывается минимальный показатель с 1990 года. Экономика выработала поставленные задачи и теперь для того, чтоб рост продолжился нужно и дальше захватывать дешевыми товарами рынки других стран, по иному просто не получится....
В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.