Включит ли Китай своей печатный станок? Будет ли экспортировать дефляцию?

Включит ли Китай своей печатный станок? Будет ли экспортировать дефляцию?
The translation into English...
Что же должен делать Китай в условиях мировой финансовой войны? Он как минимум должен опускать курс юаня к доллару и тем самым стараться свои проблемы переложить на плечи остального мира. Дело то в том, что если по отношению к доллару юань будет проседать, это будет значить, что на мировом рынке товары из Китая станут дешевле, а внутренний рынок страны будет испытывать рост производства, в то время импорт будет все меньше попадать в страну. Импортные товары будут расти в цене. Как же повернется ситуация в Китае? Что будет делать в условиях валютной войны китайский центральный банк? Начнет печатать больше банкнот? или что то еще предпримет. Пока кроме как снижать ставки по кредитам пока ни чего не было предпринято в 2015 году. Европа и Америка основные рынки сбыта для китайской продукции. Там сейчас не се стабильно, цены в Европе падают третий месяц подряд, товары из Китая теснят все что производит Европа, дефляционное давление на Европу растет. В Англии инфляция тоже есть, она на много ниже целевой, в США тоже аналогично. Что касается Японии, то там нарастают дефляционные процессы и очень активно. Подобные процессы в Японии уже имели место быть, тогда лишь только огромные долларовые вливания выравняли экономику и уберегли ее от коллапса. В Китае такое же примерно происходит. Что же происходит в остальном Мире, в Мире отличном от Китая? Там все пытаются снизить стоимость своей валюты, включают станки и печатают деньги, так же делают на своей территории разные экономические зоны. По сути чем больше валютных резервов у национального банка, тем более мощно стоит страна в этой валютной войне. Если сравнивать показатели по баланса Китай с 2005, увеличил денежную массу более чем в 6 раз, хотя вот уже как год в Китае делают запасы валюты. Это в свою очередь дало шансы для банка Японии стабилизировать ситуацию. Европейский банк так же начинает покупать гос облигации на сумму в один миллиард евро, для увеличения своего баланса на случай финансовых потрясений. Наверное не секретом будет и то, что для многих стран ослабление валюты это единственный путь стимулировать отечественного производителя. Китай так же играет на девальвации юаня, даже если по итогам все проиграют, Китай все равно окажется в выигрыше. Для бизнесменов, которые связаны с долларовой зоной колебания китайской валюты очень дорогое удовольствие. Если Китай открыто станет воевать на валютном рынке, то все разу почувствуют это в полную силу. Все идет к этому, курсы валют многих стран пустились в свободное плавание, что предвещает не лучшие времена для экономик многих стран.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
Китайцы создали мобильное лазерное оружие
Ранее не раз сообщали в средствах массовой информации о том, что США создали лазер, который установили в носовой части самолета. Теперь такой самолет сможет на большом удалении сбивать ракеты противника. Это как бы супер, но все же не то, что можно назвать лазерным оружием из будущего. Для накачки таких лазеров нужен мощный источник световой энергии, которых пока что нет и не скоро появятся....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.