Включит ли Китай своей печатный станок? Будет ли экспортировать дефляцию?

Включит ли Китай своей печатный станок? Будет ли экспортировать дефляцию?
The translation into English...
Что же должен делать Китай в условиях мировой финансовой войны? Он как минимум должен опускать курс юаня к доллару и тем самым стараться свои проблемы переложить на плечи остального мира. Дело то в том, что если по отношению к доллару юань будет проседать, это будет значить, что на мировом рынке товары из Китая станут дешевле, а внутренний рынок страны будет испытывать рост производства, в то время импорт будет все меньше попадать в страну. Импортные товары будут расти в цене. Как же повернется ситуация в Китае? Что будет делать в условиях валютной войны китайский центральный банк? Начнет печатать больше банкнот? или что то еще предпримет. Пока кроме как снижать ставки по кредитам пока ни чего не было предпринято в 2015 году. Европа и Америка основные рынки сбыта для китайской продукции. Там сейчас не се стабильно, цены в Европе падают третий месяц подряд, товары из Китая теснят все что производит Европа, дефляционное давление на Европу растет. В Англии инфляция тоже есть, она на много ниже целевой, в США тоже аналогично. Что касается Японии, то там нарастают дефляционные процессы и очень активно. Подобные процессы в Японии уже имели место быть, тогда лишь только огромные долларовые вливания выравняли экономику и уберегли ее от коллапса. В Китае такое же примерно происходит. Что же происходит в остальном Мире, в Мире отличном от Китая? Там все пытаются снизить стоимость своей валюты, включают станки и печатают деньги, так же делают на своей территории разные экономические зоны. По сути чем больше валютных резервов у национального банка, тем более мощно стоит страна в этой валютной войне. Если сравнивать показатели по баланса Китай с 2005, увеличил денежную массу более чем в 6 раз, хотя вот уже как год в Китае делают запасы валюты. Это в свою очередь дало шансы для банка Японии стабилизировать ситуацию. Европейский банк так же начинает покупать гос облигации на сумму в один миллиард евро, для увеличения своего баланса на случай финансовых потрясений. Наверное не секретом будет и то, что для многих стран ослабление валюты это единственный путь стимулировать отечественного производителя. Китай так же играет на девальвации юаня, даже если по итогам все проиграют, Китай все равно окажется в выигрыше. Для бизнесменов, которые связаны с долларовой зоной колебания китайской валюты очень дорогое удовольствие. Если Китай открыто станет воевать на валютном рынке, то все разу почувствуют это в полную силу. Все идет к этому, курсы валют многих стран пустились в свободное плавание, что предвещает не лучшие времена для экономик многих стран.


<<<< Назад >>>>

Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян
Китайцы все чаще и чаще в сельском хозяйстве используют прелести навигационной системы «Бэйдоу», в этом году в прессе много упоминаний по поводу того, что данная система облегчила в некотором смысле работу фермеров. На видео хостинге можно увидеть массу роликов на которых китайские трактора на Северо-Западе страны двигаются по полю с привязкой к навигации «Бэйдоу»....
Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.