Активность на внешнем и внутреннем рынке в Китае на спаде

Активность на внешнем и внутреннем рынке в Китае на спаде
The translation into English...
Все аналитические агентства во весь голос кричат, что в Китае спад, что в Китае на рынке потери! На самом деле все не так как пишут, все куда более интересно, чем можно себе даже представить. Хотя в прошлом месяце и наметился некоторый спад в производстве и торговле, но это не столь существенно, чтоб про это так активно писать! Да, экономика страны испытывает некоторое давление, но у нее есть достаточно рычагов компенсации, что все так сказать удерживать в рамках закона. Китайская экономика это экономика экспорта, слабая валюта это большой плюс для экспортеров. Хотя Китай и ослабил свою валюту, в прошлом месяце экспорт все же снизился на 5.5%, если сравнивать с августом 2014 года. Прогноз примерно такой же и был, негативные компоненты в экономике появились не сразу, они постепенно формировались. Импорт так же упал, он связан в основном ослаблением юаня, спад на направлении «импорт» уже достиг 13%, падение продолжается уже 10-й месяц. Китай перестает в прежних объемах импортировать железную руду и нефтепродукты. Пока что китайская экономика находится хоть и в плохом положении, но оно довольно стабильное. Положительное сальдо торгового баланса достигло 60 миллиардов. Чтоб как то противостоять искусственному кризису, который идет из США, Китай ослабляет свою валюту. Хотя это понижение на уровне продолжительного укрепления, ни как не влияет на экономику в целом. В любом случае,то что мы наблюдаем это не проблемы с экономикой Китая, это проблемы с экономикой США, это то что называется уход от долларовой зависимости. Китай и Россия и еще несколько страна уменьшили обороты торговли в долларах, что в свою очередь сильно подорвало стабильность американской валюты и потребовало экспорта инфляции, что собственно мы и увидели на примере того, что происходит на рынках Китая.

Экономика на спаде




комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Мясо из Бразилии в Китай временно не продают
Китай страна, которая по своей сути хорошо лишь делает что то из мусора, а если дело касается чего то хорошего, то тут уж китайские бизнесмены начинают закупать в иных странах мира. Нужна нефть, покупают в Иране. Нужен газ, покупают в Катаре, а когда речь идет о мясе, то тут на первое место выходит Бразилия. Это страна с огромной территорией и большими стадами коров и овец....
В Китае растет процент грузов, который перевозят речным транспортом
Китайская экономика идет в рост, а мировая экономика в целом замедлилась и все больше аналитиков считает, что мир на пороге грандиозного кризиса связанного с тем, что именно Китай сосредотачивает у себя львиную долю всех производственных мощностей. Китай по своей роли в мировой экономике не более чем фабрика про производству товаров и услуг, но фабрика эта очень большая. В Китае в рост идет все, даже перевозки речным транспортом идут в гору....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.