Спрос на автомобили в Китае растет последние пару лет

Спрос на автомобили в Китае растет последние пару лет
The translation into English...
Последние годы в сети интернет постоянно обсуждают рост экономики Китая, растет она семимильными шагами и не все так просто в этой теме. Сейчас всюду наметился спад, но не в Китае, там 27 год подряд растут продажи автомобилей, китайские граждане с бричек массово переходят на легковые авто. В стране и без того дышать на улицах нечем, а такой вот постоянный рост на каком то этапе приведет к настоящему катаклизму, если в Китае вовремя не одумаются и не начнут активно производить машины на экологическом топливе.
Может быть в будущем и задумаются, но пока продажи бензиновых и дизельных машин систематически бьют рекорды продаж. Аналитики рынка зафиксировали снижение спроса на авто лишь в 1990 году, если брать новейший период истории Китая. В 2017 году китайцы предпочитали покупать внедорожники, доля продаж этого типа автомобилей возросла на 1.5%, по итогам года было продано 24,2 млн машин. Данные не вымышленные, их публикует китайская ассоциация пассажирских автомобилей (CPCA).
Если брать в качестве отчетного периода последний месяц 2017 года, то даже за декабрь было продано почти на 0.6% больше, чем в тот же период 2016 года. На альтернативных источниках топлива в Китае так же продают машины и их рост так же внушителен, по прошлому году таких машин было продано достаточно много, только за декабрь продали более 100 тыс. авто.
Если верить прогнозам, то рост продаж авто в Китае не только не стабилизируется, он еще и ускорится и вероятно по итогам 2018 года составит как минимум 4%. Рост в основном будет из за роста продаж не в больших городах, а в деревнях и селах. Провинция на гребне роста благосостояния граждан активно развивается и доходы села так же растут.
Китай больше всех в мире производит машин и больше всех покупает, последнее время правительство Китая стало больше уделять внимания альтернативной энергетике, идет субсидирование тех направлений, которые работают на зеленой или чистой энергии.
Есть мнение, что в ближайшее время в Китае должны будут принять закон, который определит последний срок продажи в Китае автомобилей на бензиновом и дизельном ходу. Начиная с 2019 года производители автомобилей в Китае должны будут нарастить значительно выпуск автомобилей на электричестве. На китайском внутреннем рынке свои заводы имеют такие концерны как Volkswagen AG и Ford Motor Co. Их видимо это тоже косвенно касается. Европейская компания Volkswagen решила инвестировать в Китай более 10 миллиардов Евро с целью разработать энергоэффективные автомобили уже к 2025 году, американская компания Форд немного проще смотрит на рынок Китая и значительно скромнее инвестирует в автопромышленность. Форд предпочитает развивать свои предприятия на родине в США, именно там компания черпает основную прибыль от продаж своих классических авто.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Китае создали и рекламируют свой смартфон с гибким экраном
Устройство называется FlexPai можно согнуть под углом от 0 до 180 градусов, это как бы не совсем то, что собираются в начале следующего года показать корейцы, но все же в разы лучше всего того, что в данном плане делается в России. Китайцы очень хитрые люди и реклама для них превыше всего, все что они рассказывают про свой новый, супер новый и супер модный телефон, на деле возможно не более чем сказка....
Китай соединил свою территорию с Вьетнамом широкой трассой
Китай активно интегрируется в азиатское пространство, строит для удобства новые порты, мосты и дороги. Недавно завершилось строительство трассы между центром провинции Юньнань и Вьетнамскую провинцию. Теперь из китайского Куньмин путь во вьетнамский Хайфон в разы короче, а путь комфортный. Теперь товары из Китая будут попадать в Вьетнам еще по более короткому маршруту и их цена значительно снизится....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.