В Китае стартовало испытание системы автопилота для высокоскоростного поезда

В Китае стартовало испытание системы автопилота для высокоскоростного поезда
The translation into English...
В самолете после набора высоты и выхода на курс можно использовать для облегчения работы пилотов специальную систему приборов и датчиков, которые все вместе называются автопилот для самолета. Китайские инженеры пошли дальше, они решили создать специальный набор систем, которые бы могли на маршруте следования высокоскоростных поездов на некоторое время заменять собой машиниста.
Надобность в такого рода системах с каждым новым подвижным составом растет, в Китае все больше используется на железнодорожном транспорте высокоскоростной подвижной состав, управление которым требует порой очень быстрой реакции. В некоторых случаях инженеры хотели бы возложить процесс управления высокоскоростным вагоном на плечи электроники, создается аналог автопилота по образу и подобию того, что используется пилотами во время авиа перелетов. Автопилот для скоростных поездов назвали CTCS3+ATO. Тестирование системы успешно проходит на отрезке магистрали Пекин-Шэньян. Пока что эта ветка находится в строительном уровне готовности, но когда она заработает и машинисты начнут использовать автопилот в своей работе, то это уже будет значить как минимум то, что Китай и эту технологию освоил и успешно ее внедрил на новой линии. Система очень сложная в настройке, для того, чтоб ее отработать понадобится время, как минимум до конца лета 2018 года. Полученные данные позволят в будущем строить более современные железные дорогие и скоростной подвижной состав.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
В Китае строятся беспилотные поезда
В Китае перенаселение в больших городах уже в значительной степени сказывается на транспортном сообщении и экологии. Если с экологией поделать власти практически ни чего не могут, то транспортную проблему пытаются решать за счет современных технологий. Сейчас идет разработка поездов на магнитной подушке, которые будут курсировать по определенному маршруту без участия управляющего пилота....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.