Мясо из Бразилии в Китай временно не продают

Мясо из Бразилии в Китай временно не продают
The translation into English...
Китай страна, которая по своей сути хорошо лишь делает что то из мусора, а если дело касается чего то хорошего, то тут уж китайские бизнесмены начинают закупать в иных странах мира. Нужна нефть, покупают в Иране. Нужен газ, покупают в Катаре, а когда речь идет о мясе, то тут на первое место выходит Бразилия. Это страна с огромной территорией и большими стадами коров и овец. Как раз для того, чтоб накормить голодных китайских рабочих, чтоб они шустро работали и делали больше не дорогих телефонов для Европы.
Поставки говядины из Бразилии были всегда регулярными и каждый год несколько увеличивались в объеме. Но вот недавно, поголовье коров в Бразилии заболело коровьим бешенством и пришлось их уничтожать, что сильно подорвало договор о поставке мяса в Китай. Новость эта обнародована министерство сельского хозяйства Бразилии, эпидемия спонгиоформной энцефалопатии пока что не остановлена. Все больше и больше коров болеют бешенством, фермеры боятся выходить на пастбище. Как только всех бешенных бразильских коров вылечат или утилизируют, так и начнутся подготовки к новым поставкам говядины в Китай. Бразилия поставляет говядину в Китай с 2015 года. В прошлом году Бразилия доставила к столу потребителей из Китая 322 400 т качественного мяса. Заработала на таких поставках Бразильская экономика сущие копейки, всего 1.5 миллиарда долларов. За первый квартал 2019 года поставки мяса из Бразилии в Китай составили 95 700 т на сумму в $442,4 млн.
Китай и в будущем будет закупать мясо за границей и делать будет это более активно, ведь в самом Китае по своей сути выращивать коров негде. На севере страны пустыня, на юге перенаселение и нет пастбищ, а за западе горы и Тибет, на Востоке море. Так, что все желающие смогут поставлять в Китай мясо, если конечно это выгодно или кроме как пасти овец и коров ни чего не умеешь делать. Бразилия хоть и быстро развивается, но все же еще очень отсталая страна, страна в которой львиную долю экономики составляет сельское хозяйство и предложение от Китая покупать излишки мяса практически спасательный круг для Бразилии. Россия возможно тоже поставляла бы мясо в Китай, но в самой стране его катастрофически на шашлыки не хватает, так что с севера продовольствие в Китай явно не идет в том объеме как из Бразилии. Россия поставляет в Китай пшеницу и нефть, и этого пока хватает, что народ жил немножко лучше чем в Африке.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Мясо из Бразилии в Китай временно не продают
Китай страна, которая по своей сути хорошо лишь делает что то из мусора, а если дело касается чего то хорошего, то тут уж китайские бизнесмены начинают закупать в иных странах мира. Нужна нефть, покупают в Иране. Нужен газ, покупают в Катаре, а когда речь идет о мясе, то тут на первое место выходит Бразилия. Это страна с огромной территорией и большими стадами коров и овец....
Китайские ученые используют комаров для выведения антивирусной вакцины
Китайские ученые нашли удивительный способ как снизить число комаров и тем самым бороться с распространением разных вирусных инфекций. Эксперименты проводят ученые из лаборатории в городе Гуанчжоу. В лаборатории миллионы комаров, которых специально заражают вирусом, который не позволяет комарам размножаться. Заражают личинки самцов специальным паразитом....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.