Казахстан активно наращивает поставки нефти в Китай

Казахстан активно наращивает поставки нефти в Китай
The translation into English...
Китай на севере граничит с Россией, а в России много нефти, но по какой то причине нефть у северного соседа Китай не покупает в тех объемах, которые нужны. Китай старается покупать нефть не в одной стране, а в нескольких, чтоб экономически не зависеть и политически не быть в зависимости от каких либо ситуаций. Российская нефть не очень хорошая, с нее можно лишь делать битум для асфальта, а бензина с нее много не получается. Нефть из Ирана напротив легких сортов и из нее проще делать бензин и топливо для техники, и по этой причине последние годы Китай активно закупал нефть из Ирана. Но недавно США ввели санкции против Ирана и теперь Китай ищет дополнительные каналы поставок нефти в страну. В этом плане рассматривается Казахстан. В этой стране так же добывают нефть, но транспортировка ее значительно ниже, чем из северных областей России, это сказывается на цене и возросшем желании покупать именно нефть в Казахстане, а не в России. Судя по новостям из газет и интернет изданий, за первый квартал текущего года Китай закупил у Казахстана 3.7 млн т сырой нефти, за все же время существования трубопровода из Казахстана в Китай перекачали нефти на сумму в $64,2 млрда. Трубопровод пересекает границу двух стран на перешейке возле контрольно пропускного пункта Алашанькоу. Протяженность трубопровода составляет 2800 км, его ввели в строй в 2006 году. Берет он свое начало на месторождении Атырау и оканчивается на перерабатывающих заводах в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР. Переработкой и распределением нефти в Китае занимается Китайская нефтегазовая корпорация (PetroChina). Как можно понять из ситуации в мире, Казахстан плавно меняет приоритеты своего сотрудничества с севера на юг. На Севере и денег нет и товаров нет, а на Юге и деньги есть и товаров море и нефть можно продавать без проблем. Между Китаем и Казахстаном растут перевозки товаров и по железной дороге. За прошлый 2018 год было перевезено13,9 млн т. Рост очень большой, если сравнивать по 2017 году, то он составил 38%. Растет поток грузов как в Казахстан, так и обратно. Экономики двух стран очень тесно интегрированы. Кстати, Казахстан уже подписал договор на поставку еще более 20 наименований товаров в Китай, договор будет действовать с 2019 по 2020 год. Казахстан будет поставлять мясо, овощи, гречку. В основном продукты сельского хозяйства. В плане машиностроения Казахстан еще очень далеко позади планеты всей, так что поставки сельскохозяйственной продукции это гарантия занятости работой в сельском хозяйстве Казахстана.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Казахстан активно наращивает поставки нефти в Китай
Китай на севере граничит с Россией, а в России много нефти, но по какой то причине нефть у северного соседа Китай не покупает в тех объемах, которые нужны. Китай старается покупать нефть не в одной стране, а в нескольких, чтоб экономически не зависеть и политически не быть в зависимости от каких либо ситуаций. Российская нефть не очень хорошая, с нее можно лишь делать битум для асфальта, а бензина с нее много не получается....
За невестой в Россию - тур для богатых женихов Китая
Такой опыт уже давно практикуется в Казахстане, там во всю идут поиски не дорогих невест в соседней Киргизии, тем более что народ то практически один и тот же, типового различия нет, но есть различие в уровне жизни. Жить в Киргизии это равносильно попасть в прошлый век, там сотовая связь появилась лишь в 2007 году, в Европе она уже использовалась во всю еще в конце прошлого века....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.