Китай постоянно наращивает импорт товаров и услуг

Китай постоянно наращивает импорт товаров и услуг
The translation into English...
Китай как оказывается делать может не все, а лишь то, что не требует большого ума или то, что легко взять у конкурентов и потом у себя дома повторить. Когда же дело касается очень сложного оборудования, то Китай считает выгодным его просто покупать, ведь сделать нечто подобное в Китае пока не могут, а и есть вероятность, что ни когда не смогут.
В ближайшие годы рост импорта в Китае будет постоянно расти, ведь экономика растет и требует современные технологии и материалы, а в стране ни чего подобного в нужных объемах нет. Аналитики прогнозируют рост импорта в стране в ближайшие 15 лет, а дальше пока даже не планируется. За все это время Китай импортирует товаров и услуг на сумму в 40 триллионов долларов. Новость это или не новость, но такую мысль озвучили представители Китая в первый день работы Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) в Шанхае. Товаров в общей сложности за ближайшие 15 лет будет импортировано на 30 триллионов долларов, а услуг на 10 триллионов долларов, из всей этой суммы торговля с Россией составляет всего 100 миллиардов в год, что очень и очень мало, можно сказать ни чего.
Видимо санкции со стороны США в некотором смысле стимулируют лидера Китая создавать более интересные условия работы на рынке страны для иностранных бизнесменов. Недавно на уровне правительства был принят целый пакет специальных мер, которые должны будут способствовать росту интереса к Китаю, сто стороны иностранного капитала. Несколько смягчили инвестиционные правила и теперь иностранным гражданам проще делать инвестиции в китайскую экономику. Финансовый рынок Китая постепенно поднимает завесу скрытности и делается более привлекательным сектором в котором можно делать деньги. Иностранцы и раньше могли выступать долевыми участниками любого инвестиционного проекта, но теперь осуществить такую деятельность стало в разы проще.
Китайская международная выставка импортных товаров (CIIE) в Шанхае видимо организована не на пустом месте, автором этого проекта стало министерство коммерции КНР и правительство Шанхая. Если бизнес требует, то чиновники как правило делают то, что экономике в данном случае выгодно. Данный экономический форум уже идет в полном объеме и завершится 10 ноября. Если есть желание посетить этот форум и возможно узнать что то про Китай, отправляйтесь в Национальный выставочный конгресс-центр. Заявили свое участие в форуме более 3.6 тыс компаний, практически все цивилизованные страны Мира представлены в на этом форуме. Для такого числа фирм в Китае выделили площадку общей площадью 300 тыс. кв. м. На ней все желающие покажут свои товары и те возможные услуги в которых они достигли каких то результатов. В Китае много бизнесменов, но есть и просто те, кто интересуется хорошими импортными товарами из Европы, европейское качество это не совсем то, что стараются делать в Китае, Европа к этому уровню шла значительно дольше и показатели у ЕС значительно лучше, а сами товары практически идеальны и на 100% соответствуют своему представлению.
Ожидается, что на мероприятие приедут более 400 тыс. закупщиков из Азии.
К такого рода выставке готовились чуть больше года, впервые о желании ее провести заговорили весной 2017 года, Китай все время пытается продвигать свои товары на иностранные рынки и эта выставка хоть и с подтекстом об импорте, все же скрытая реклама всего того, что можно будет в Китае купить и использовать по более низким ценам, чем в Европе. Цены явно ниже, но и качество явно не выше, об этом бизнесмены всегда знали и всегда знают и с осторожностью закупают детали в Китае, которые в будущем нужно использовать на ответственных участках производственного цикла. Безаварийность все же на первом месте, а вот что касается ширпотреба, то его выгодней делать в Китае и вагонами возить в Европу с надеждой что кто кто изволит все же что либо купить. Покупатель сейчас уже образованный и может отличить товар сделанный в Европе от товара сделанного в Азии и что позитивно, так приоритет все же отдается товарам из Европы, Японии, США, а уж потом если чего то в этих странах нет, ищут товар в Китае.
Все же политика Трампа и ужесточение торговых требований к китайским товарам сыграли свою роль, Китай постепенно стал более открытым для импортного влияния. Американский лидер настаивает на том, чтоб американские компании делали товары в стране и развивали экономику своей страны, а не создавали рабочие места в Азии и уходили от налогов. Китай в ответ делает еще более интересные условия работы на китайском рынке. Все что сейчас происходит с экономикой США и Китая, это всего лишь один из этапов торговой войны между двумя странами.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китай постоянно наращивает импорт товаров и услуг
Китай как оказывается делать может не все, а лишь то, что не требует большого ума или то, что легко взять у конкурентов и потом у себя дома повторить. Когда же дело касается очень сложного оборудования, то Китай считает выгодным его просто покупать, ведь сделать нечто подобное в Китае пока не могут, а и есть вероятность, что ни когда не смогут....
В Китае работают над проектом подводной лодки камикадзе
Китайский военно - промышленный комплекс разрабатывает беспилотную подводную лодку длительного автономного использования. Такое подводное судно может выполнять значительно более широкий спектр задач, чем обычная подводная лодка. Подводный беспилотный аппарат сможет погружаться на большую глубину, он будет иметь большую скрытность при проведении разных военных операций....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.