В Китае растет процент грузов, который перевозят речным транспортом

В Китае растет   процент грузов, который перевозят речным транспортом
The translation into English...
Китайская экономика идет в рост, а мировая экономика в целом замедлилась и все больше аналитиков считает, что мир на пороге грандиозного кризиса связанного с тем, что именно Китай сосредотачивает у себя львиную долю всех производственных мощностей. Китай по своей роли в мировой экономике не более чем фабрика про производству товаров и услуг, но фабрика эта очень большая.
В Китае в рост идет все, даже перевозки речным транспортом идут в гору. По оценкам специалистов за первые месяцы текущего года рост перевозок грузов по рекам возрос на 6.6%. В месте с этим растет вся индустрия потребления и сфера услуг. В этой нише электронная торговля занимает львиную долю, а вместе с службой доставки торговые площадки на прямую без складов работают с потребителями по значительно ниже ценам, чем в ином не китайском мире. Все задаются вопросом, почему китайская экономика растет, а к примеру Российская нет? Или почему американская экономика растет не так быстро как китайская. Ответ прост. Китайцам просто не доплачивают за их работу, а средства которые не доплатили вливают в виде инвестиций в экономику страны. Это та же модель развития что и при СССР. Как видите при всем уважении к Китаю, это путь в никуда. Пока есть рост, пока и есть смысл жить стране, как роста не будет, то все пойдет прахом а Китай как огромная страна перестанет существовать. Если бы китайским рабочим платили за труд так же как в США, то экономика Китая не росла бы семимильными шагами, просто для роста не было бы средств. К России подобную модель вообще применить трудно, тут и так все не богато живут, если еще недоплачивать, а деньги аккумулировать и инвестировать в экономику, то через годы народ просто вымрет или убежит в тот же Китай, где условия для бизнеса уже в значительной степени лучше чем в России, да и уровень жизни даже при таком строе так же выше.
И так, если вернуться к цифрам, то выходит, что с начала года и по конец марта 2019 года в общей сложности по рекам Китая перевезено 3,15 млрд т. Это больше на 6.6% если сравнивать с теми же сроками по прошлому году. Данные более чем точны, их опубликовали специалисты Шанхайского исследовательского центра по вопросам международного судоходства. По рекам в Китае стали плавать чаще, поток возрос на 15.4%. Так получилось после работ по углублению дна в некоторых узких реках на судоходном русле реки Янцзы. Теперь по реке беспрепятственно ходят суда объемом 200 тыс тонн. Заходят они в порты Уси, Наньтун, Чжэньцзян и даже дальше по течению. В эти города уже по статистике доставили на 10% больше к показателям прошлого года за тот же отчетный период.
Аналитики так же уже пробуют подсчитывать объеме перевезенных по рекам грузов в рамках 2019 года, он явно по прогнозам возрастет, но показатель увеличится не более чем на 9%. Перевозки вне страны так же возросли и сначала года в этом секторе прирост более 6%. Перевозить по стране все же стали более активно, чем за границу, тут по стране рост 10%, а за рубеж 6%. Вот и выходит, что вся система Китая это практически плановая экономика в условиях капиталистического регулирования и она пока что дает стабильный рост, но это все пока...


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае падает спрос на автомобили
Китайская экономика странным образом растет, некоторые сегменты дают прирост, а некоторые сильно проседают. На фоне роста потребления в общей своей массе наметился провал в дорогостоящих сегментах. Китайцы стали меньше тратить на дорогие товары и дорогие услуги, так в июле 2019 года снизилось общее число покупок автомобилей. Снижение достигло 5.3% по отношению к показателю за тот же месяц по 2018 году. В стране за месяц было продано всего 1....
Мясо из Бразилии в Китай временно не продают
Китай страна, которая по своей сути хорошо лишь делает что то из мусора, а если дело касается чего то хорошего, то тут уж китайские бизнесмены начинают закупать в иных странах мира. Нужна нефть, покупают в Иране. Нужен газ, покупают в Катаре, а когда речь идет о мясе, то тут на первое место выходит Бразилия. Это страна с огромной территорией и большими стадами коров и овец....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.