Строительство моста через Амур идет полным ходом

Строительство моста через Амур идет полным ходом
The translation into English...
На данное время лидеры двух стран поняли необходимость строительства большого моста через Амур. Необходимость в таком сооружении возникла после существенного подъема в товарном обороте меду станами. Китай поставляет все больше товаров в Приморье, а из России везут лес и полезные ископаемые. С одной стороны санкции к России со стороны Западных партнеров плохо, а с другой стороны ситуация способствует развитию более тесных связей с Китаем. На данное время это первый и пока единственный мост через Амур в сторону Китая. Ближайшая транспортная артерия в Китай находится через 700 км, если и в этом месте будет стоять мост, то водители станут меньше находиться в пути, а предприниматели будут меньше тратить денег на доставку товаров и услуг, в результате все должно стать для всех дешевле. Станет ли? Это риторический вопрос!
Проектная пропускная способность моста примерно 22 миллиона тон грузов, мост уже строят и в конце 2016 года его должны запустить в работу. Новые проекты по доставке грузов уже рассчитываются с позиции существования нового моста между Китаем и Россией.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китай постоянно наращивает импорт товаров и услуг
Китай как оказывается делать может не все, а лишь то, что не требует большого ума или то, что легко взять у конкурентов и потом у себя дома повторить. Когда же дело касается очень сложного оборудования, то Китай считает выгодным его просто покупать, ведь сделать нечто подобное в Китае пока не могут, а и есть вероятность, что ни когда не смогут....
Китай соединил свою территорию с Вьетнамом широкой трассой
Китай активно интегрируется в азиатское пространство, строит для удобства новые порты, мосты и дороги. Недавно завершилось строительство трассы между центром провинции Юньнань и Вьетнамскую провинцию. Теперь из китайского Куньмин путь во вьетнамский Хайфон в разы короче, а путь комфортный. Теперь товары из Китая будут попадать в Вьетнам еще по более короткому маршруту и их цена значительно снизится....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.