Строительство моста через Амур идет полным ходом

Строительство моста через Амур идет полным ходом
The translation into English...
На данное время лидеры двух стран поняли необходимость строительства большого моста через Амур. Необходимость в таком сооружении возникла после существенного подъема в товарном обороте меду станами. Китай поставляет все больше товаров в Приморье, а из России везут лес и полезные ископаемые. С одной стороны санкции к России со стороны Западных партнеров плохо, а с другой стороны ситуация способствует развитию более тесных связей с Китаем. На данное время это первый и пока единственный мост через Амур в сторону Китая. Ближайшая транспортная артерия в Китай находится через 700 км, если и в этом месте будет стоять мост, то водители станут меньше находиться в пути, а предприниматели будут меньше тратить денег на доставку товаров и услуг, в результате все должно стать для всех дешевле. Станет ли? Это риторический вопрос!
Проектная пропускная способность моста примерно 22 миллиона тон грузов, мост уже строят и в конце 2016 года его должны запустить в работу. Новые проекты по доставке грузов уже рассчитываются с позиции существования нового моста между Китаем и Россией.


<<<< Назад >>>>

Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян
Китайцы все чаще и чаще в сельском хозяйстве используют прелести навигационной системы «Бэйдоу», в этом году в прессе много упоминаний по поводу того, что данная система облегчила в некотором смысле работу фермеров. На видео хостинге можно увидеть массу роликов на которых китайские трактора на Северо-Западе страны двигаются по полю с привязкой к навигации «Бэйдоу»....
Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.