Китай готов продемонстрировать свой новый истребитель J-16

Китай готов продемонстрировать свой новый  истребитель  J-16
The translation into English...
Китай явно готовится к боевым действиям на море, иначе как объяснить тот факт, что истребитель J 16 , теперь оснастили передовой ракетой, которая при удачном попадании может топить даже корабли.
В сети уже есть фотографии многоцелевого самолета, J16 с ракетой YJ-83K способен на удалении в 180 км от объекта осуществлять пуски и наведение на цель. Теперь китайские военные считают, что у них есть возможность наносить удары по военным целям используя свою собственную авиацию и ракетные системы. Ракета развивает скорость почти 0,9 Маха, большую часть своего полетного времени летит на высоте в 20 метров над уровнем моря, а выходя на цель из за горизонта снижается до высоты в пять метров над морем. Заметить такую низко летящую цель очень трудно на большом расстоянии и если ракету пропустить, то ее боевая часть весом 165 кг., пробивает боковую обшивку корабля и может привести к ситуации, когда корабль уже не сможет дальше держаться на воде.
Впервые китайский истребитель появился на фото в 2012 году, многие тогда посчитали, что китайские военные полностью скопировали русский аналог Су 30.
На самом деле это истребитель нового поколения, который буквально недавно стал поступать на вооружение ВВС Китая. Это модель 4-го поколения. Модель с широким спектром задач. Это и истребитель и штурмовик и даже бомбардировщик. Это по сути самолет, который призван быть лучшим на поле боя и должен по замыслу военных завоевать превосходство в любом виде воздушного боя.
Сперва в армии самолеты по направлению делились, все так происходило потому, что трудно было реализовать в одной машине все признаки истребителя и штурмовика сразу. Но со временем машины становились все более совершенными, а бортовая электроника могла во многом реализовать задуманное. Так собственно и появился самолет J16, он все должен уметь, это не самая передовая машина в любом из классов, но вполне подходящий аналог для ведения боевых действий на данный момент времени. Китай создал для армии многоцелевой истребитель с широким спектром оружия и направления по применению.
Специалисты рассматривая фото нового самолета пришли к выводу, что Китай скопировал визуально русский СУ-30, был по сути скопирован многоцелевой истребитель Су-30МКК. Визуально эти два самолета, русский и китайский почти как две капали воды похожи. Что касается бортовой начинки, то тут все разработано китайскими специалистами. И теперь самое интересное, китайский самолет хоть и внешне похож на русский, по своим параметрам он в значительной степени превосходит аналог с которого был скопирован.

China J-16 Fighter-bomber exhibition


Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!





<<<< Назад >>>>

Китай готов продемонстрировать свой новый истребитель J-16
Китай явно готовится к боевым действиям на море, иначе как объяснить тот факт, что истребитель J 16 , теперь оснастили передовой ракетой, которая при удачном попадании может топить даже корабли. В сети уже есть фотографии многоцелевого самолета, J16 с ракетой YJ-83K способен на удалении в 180 км от объекта осуществлять пуски и наведение на цель....
Китайский военный вертолет Zhi-19E
Китайцы строят все, что можно. Если сами не могут что то создать, а очень нужно, то часто и густо просто копируют разработки у других стран. Скопировать можно, но не всегда можно реализовать в стране, ведь не все технологии можно запустить на предприятиях. Авианосец у Китая есть, а вот с палубными истребителями проблема, все дело в двигателях к самолетам....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.