Кто охраняет китайские границы?

 Кто охраняет китайские границы?
The translation into English...
Протяженность китайских границ велика, и военных вполне достаточно чтоб даже выстроив их в шеренгу через 22 метра вдоль всей границы держать ее под полным контролем, но в Китае идут совершенно по иному пути. Китайские генералы решили улучшить охрану государственных границ используя современные технологии. Для того чтоб лучше следить за границей нужны управляемые дроны в большом количестве и они нашлись. Китайская компания China North Industries Group Corp Ltd (NORINCO) сообщила что готова реализовать совершенно новый тип береговой и пограничной обороны с использование спутников системы BeiDou. О такой вот новости мир узнал после очередного форума на котором обсуждались пути дальнейшего развития спутниковой навигации, профильный форум был уже 10 по счету в этом направлении, в этот раз его провели в Пекине. Система, которую хотят внедрить в пограничную систему обороны называется «BeiDou + Land and Maritime Defense and Control System». Эта система позволит осуществлять связь между пограничниками с огромной точностью позиционирования. Так же можно будет задействовать и дроны для охраны рубежей страны и управлять их с точной привязкой по координатам местности. Используя каналы системы BeiDou в дополнение на земле будут еще строиться вышки CORS, которые позволят еще более улучшить показатели системы. Эти вышки будут строить вдоль всей границы через каждые 50 км. Когда все будет настроено и вступит в работу, то оператор за пультом сможет контролировать перемещение нарушителя с точностью до сантиметров. В случае когда объект стоит неподвижно, погрешность в расчетах о его положении будет не больше нескольких миллиметров. Подобные станции уже давно построены и постепенно их увязывают в одну глобальную систему наблюдения за периметром. Если привязка к местности будет такой точной, то беспилотники смогут летать даже в тумане и в плохую погоду. Система позволит снизить нагрузку на кадровых военных и часть их функций возложить на плечи электроники. Кстати, если у вас есть подписка на сервис BeiDou, то через него можно обмениваться короткими сообщениями, военные активно используют этот сервис для эффективного управления войсками.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае количество пользователей сетью 4G увеличилось до 1,24 млрд
Китайское статистическое ведомство сообщило, что в стране 1.24 миллиарда жителей пользуются скоростной связью 4-го поколения. Сети сотовой связи в Китае активно развиваются, строятся сети 5-го поколения, растет и ширится инфраструктура. Министерство промышленности и информатизации КНР сообщило, что Китай активно наращивает сети пятого поколения и выходит на передовые позиции обгоняя в этом сегменте многие европейские страны....
Китайские специалисты активно прорабатывают тему искусственного интеллекта
Обычные микросхемы в изобилии используются в электронной промышленности, но того уровня автоматизации, который сейчас достигнут уже мало, ученые хотят заставить системы анализировать ситуацию и согласно прописанного алгоритма принимать отдельное и по возможности всегда правильное решение. Такого можно добиться лишь тогда, когда электроника начнет думать и анализировать входные данные. А не просто реагировать на поступивший сигнал....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.