В Китае работают над проектом подводной лодки камикадзе

В Китае работают над проектом подводной лодки камикадзе
The translation into English...
Китайский военно - промышленный комплекс разрабатывает беспилотную подводную лодку длительного автономного использования. Такое подводное судно может выполнять значительно более широкий спектр задач, чем обычная подводная лодка. Подводный беспилотный аппарат сможет погружаться на большую глубину, он будет иметь большую скрытность при проведении разных военных операций. По размерам подводная лодка нового образца будет вовсе не маленькой, она будет такого же размера, как и обычная лодка с экипажем. Эта лодка сама сможет и мины искать и корабли противника топить. В качестве оружия на борту новой подводной лодки будут и ракеты и торпеды. На борту будет стоять дизельная установка, а топлива хватит на несколько месяцев автономного плавания. Китайские специалисты утверждают, что новая подводная лодка будет и умной и скоростной и при всех ее плюсах не будет стоить дорого. На военное дежурство новая подводная лодка станет не позднее 2028 года. Аналитики считают, что в будущем беспилотные подводные лодки сменят привычные лодки с экипажем. В ближайшие годы такой замены не произойдет, но конкуренция среди судов реально возрастет. Разрабатывают данную подводную лодку в рамках программы по модернизации подводного флота Китая. Китай активно внедряет системы искусственного интеллекта на военные суда. Подводная лодка по замыслу конструкторов вообще не требует оперативного контроля. Подводной лодке будут ставить задачу, а она сама будет пытаться ее выполнить. Сама будет высчитывать глубину погружения и условия скрытного передвижения. Лодка так же сама будет выявлять суда противника и будет стараться уйти от них ранее, чем они ее заметят. Все с этой лодкой понятно, но разрешат ли в Китае применять оружие самостоятельно искусственному интеллекту или нет, это пока вопрос открытый.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Китае работают над проектом подводной лодки камикадзе
Китайский военно - промышленный комплекс разрабатывает беспилотную подводную лодку длительного автономного использования. Такое подводное судно может выполнять значительно более широкий спектр задач, чем обычная подводная лодка. Подводный беспилотный аппарат сможет погружаться на большую глубину, он будет иметь большую скрытность при проведении разных военных операций....
Китайцы любят все самое большое, даже мост выстроили самый протяженный в Мире
В этом 2018 году в Китае должен уже вступить в фазу использования самый протяженный мост в стране. Этот мост соединил Гонконг, Макао и Чжухай. Это по своей сути не просто самый длинный мост в Китае, а самый длинный в Мире. Ни чего подобного ни в какой стране Мира пока что не возводили. Протяженность надводной магистрали 30 километров, а вся протяженность магистрали 55 км....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.