Китайский военный вертолет Zhi-19E

Китайский военный вертолет  Zhi-19E
The translation into English...
Китайцы строят все, что можно. Если сами не могут что то создать, а очень нужно, то часто и густо просто копируют разработки у других стран. Скопировать можно, но не всегда можно реализовать в стране, ведь не все технологии можно запустить на предприятиях. Авианосец у Китая есть, а вот с палубными истребителями проблема, все дело в двигателях к самолетам. Китайские инженеры не могут скопировать и сделать даже русский палубный истребитель, потому, что пока что далеко позади в военных технология. Позади, но быстро догоняют! Недавно в сети появилась новость о том, что китайские инженеры создали новый вертолет с серийным номером Zhi-19E. Модель Zhi-19E будет использоваться армией и гражданскими службами, а так же будет продаваться на экспорт. Для того, чтоб на рынке модель узнавали и с чем то сравнивали, китайские разработчики дали вертолету Zhi-19E название «Черное торнадо». Zhi-19E уже произвел не один пробный полет с аэродрома в Харбине.
То что называют Zhi-19E это всего лишь разработка на базе боле старой китайской машины Zhi-9. Китайцы уменьшили потребление топлива и снизили шумы двигателя, вот наибольшие достижения в данной машине. Вертолет так же стал более безопасным при полетах на низких высотах благодаря уникальной системе винтов. По заказу армии кабина вертолета стала более защищенной от ударов и оружия противника. Весит Zhi-19E всего 4 тонны, на борту два пилота. Бак на вертолете Zhi-19E большой и сделан из специального материала, который пробить так просто не получится. Вертолет Zhi-19E можно оснастить разными ракетами и пулеметами. В основном такой тип вертолета в будущем в армии Китая будет использоваться на поле боя в борьбе с танками и пехотой противника.

Вертолет Zhi-19E




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китайский военный вертолет Zhi-19E
Китайцы строят все, что можно. Если сами не могут что то создать, а очень нужно, то часто и густо просто копируют разработки у других стран. Скопировать можно, но не всегда можно реализовать в стране, ведь не все технологии можно запустить на предприятиях. Авианосец у Китая есть, а вот с палубными истребителями проблема, все дело в двигателях к самолетам....
Китай и Россия собираются совместно модернизировать самый тяжелый российский вертолет
На данном этапе идет процесс согласования, кто за что в будущем проекте будет отвечать? В планах создание гражданского вертолета с большой грузоподъемностью. Если все будет как договариваются, то уже в 2015 году будет подписан контракт о сотрудничестве....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.