Китай показал на учениях танковый вариант российского Града

Китай показал на учениях танковый вариант российского  Града
The translation into English...
Китайцы ровным счетом ни чего сами в этом веке не создали, но они достигли грандиозных высот в копировании чужих идей и достижений. Все экономически выгодно и обоснованно с точки зрения инвестиций. Берется разработка кем то когда то доведенная до ума и на базе ее создается то же самое, но с неким китайским подтекстом. Нечто подобное получилось после того, как поставили реактивную систему залпового огня на танковое шасси.
Военные специалисты считают, что с военной точки зрения подобная система себя не оправдывает. Система залпового огня имеет эффективность лишь в том случае, когда ракетный удар наносится неожиданно из района в котором по данным разведки ни каких ракетных систем нет. Если же использовать подобные системы залпового огня на гусеничном ходу для быстрой и скрытой атаки, то это утопическое решение. Скрыто на танках куда то быстро проехать не получится, да и убраться с района стрельб так же не получается. В результате после стрельб, вероятность того, что эти танковые ракетные комплексы будут уничтожены очень велик. Если это верно, то целесообразность строительства подобной техники минимальна.
Китайцы видимо собираются воевать в тропиках или в джунглях Африки, там где грязь по колено и противник не имеет глобальных систем управления боем. По идее, китайцы взяли советскую систему залпового огня Град, доработали ее, поставили ракетный комплекс на шасси от танка и получили свое оружие имеющие обозначение PHZ-89. Получилась мало маневренная, весящая 30 тонн установка залпового огня. Кстати, у этого подвижного лафета имеется двигатель, который по всем параметрам обычный клон советского двигателя B-54. Запас хода у такой платформы всего 450 км, а скорость 55 км в час. На борту находится для одновременного пуска пакет из 40 ракет. Используется уже готовый пакет с реактивными снарядами, время на перезарядку сокращено в разы. Снаряды китайцы так же доработали и теперь 122мм реактивные снаряды могут лететь на 30 км. Экипаж такой чудо техники состоит из пяти человек. В случае атаки с воздуха у PHZ-89 имеется свой крупнокалиберный пулемет.
Сами же китайцы считают, что эта китайская ракетная система уступает по своей мобильности ZTZ-99A и БМП ZBD-04A и в будущем смысла видимо развивать что то на танковом ходу в подобном направлении будет не целесообразно.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китай показал на учениях танковый вариант российского Града
Китайцы ровным счетом ни чего сами в этом веке не создали, но они достигли грандиозных высот в копировании чужих идей и достижений. Все экономически выгодно и обоснованно с точки зрения инвестиций. Берется разработка кем то когда то доведенная до ума и на базе ее создается то же самое, но с неким китайским подтекстом. Нечто подобное получилось после того, как поставили реактивную систему залпового огня на танковое шасси....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.