В Китае спущен на воду новый авианосец

В Китае спущен на воду  новый авианосец
The translation into English...
Авианосец спустили на воду в торжественной обстановке, корабль нарядили ленточками, как новогоднюю елку. Если первый авианосец Китай построил на базе крейсера, который был куплен в Украине, то второй авианосец китайская промышленность осилила сама за рекордно короткие сроки.
Авианосец не большой, он скорее похож на авиа несущий крейсер, чем на большой авианосец подобно тем, что сделаны в США или Англии и бороздят просторы мирового океана в сопровождении группы прикрытия. Китайский авианосец на их фоне не большой кораблик. Для нового авианосца в Китае долго не могли придумать название, что выбрать что то народное решили на просторах интернет провести всенародное голосование. Все желающие могли предложить для нового китайского корабля свое уникальное название. Больше всего предложений поступило от молодого поколения страны, они предлагают назвать корабль «皮皮虾», что переводится как рак богомол, а произносится на русском как «пипи ся». За такое странное название выступило со своим голосом более 1.37 миллиона человек, данные недавно опубликовало издание «South China Morning Post».
Было так же и название «Сунь Укун» и «Тайвань», первое связан с литературным персонажем китайских сказок, а второе с территорией Китая, которая постепенно интегрируется в общий контекст страны. Китайский чиновник из министерства обороны Китая после некоторой паузы сообщил, что в ведомстве не решаются назвать корабль «皮皮虾», так как пока что еще рано о названии говорить. Корабль только спущен на воду, а в эксплуатацию его введут в 2020 году и именно в 2020 году и будет решаться вопрос с названием судна.
Авианосец пока что похож на пустое корыто без начинки. Сварили днище, сварили переборки и спустили это сооружение на воду, теперь нужно корабль оснастить вооружением, протянуть километры кабелей и смонтировать все управление. Работы еще очень и очень много. Собирали корабль на верфи в городе Далянь, спустили корабль на воду весной 2017 года. Корабль пока что не плавает по мировому океану, поэтому видно и не стоит скорый вопрос о его названии.
Наверное интересно узнать, почему китайцы именно решили назвать корабль в честь рака богомола? Все наверное дело в том, что китайцы очень любят кушать морепродукты и рак богомол это любимое лакомство китайцев. Китайцы придумали много интересного в честь рака богомола, есть даже школа «УШУ» стиль «Богомол», который якобы основателями школы был скопирован с повадок этого водного жителя. Китайцы иногда в разговорах употребляют сленговое выражение:«Пойдем, рак-богомол!». Так говорят, когда кто то хорошо приложился к алкоголю и не может сам идти домой.


<<<< Назад >>>>

Китайские военные установили огромную пушку на военный корабль
Наверное многие знают, что есть уже опытные аналоги пушек в которых снаряд разгоняется не пороховыми газами, а магнитным полем. Такое орудие стреляет дальше, начальная скорость болванки в разы выше, дальность стрельбы такого орудия так же заметно выше. Пока ни одна из армий мира не приняла на вооружение пушки такого типа. В России все испытания пока не вышли за пределы лаборатории....
В Китае успешно спущен на воду второй авианосец, идут испытания корабля
Китайцы успешно осваивают авианосный флот. Сперва купили и доработали авиа несущий крейсер, а теперь вот немного дальше углубились в тему и создали полностью свой военный корабль с палубной авиацией. Вот и наступили ходовые испытания второго авианосца Китая, на данное время корабль стоит в порту и готовится к плаванью. Отплытие назначено на второй месяц нового года. Это будут ходовые испытания для машинного отделения и служб управления....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.