Бюджет для Фарфоровой армии повышен на $114 млрд


The translation into English...
Китайская армия получит дополнительные средства на модернизацию военной технологии. В 2010 бюджет военных был увеличен на 10% и теперь Китай тратится на оборону 114 млрд долларов. Так по крайней мере, пишут средства массовой информации Китая, ссылаясь при этом на данные от VSNP, орган правящей партии. Деньги пойдет прежде всего на улучшении условий проживания солдат и офицеров услуги и на модернизацию военной техники. Армия получит новые образцы современной технологии. В общем и целом деньги будут истрачены на оборону государства.
Политики на Западе анализируют военные приготовления Китая и выражают некоторую обеспокоенность в виду нагнетания военной истерии в регионе. Где то в 2015 Китай будет способным истратиться на оборону порядка 238 млрд долларов. Получается так, что ежегодно бюджет на оборону увеличивается как минимум на 10 миллиардов долларов. В 2012 Китай истратился на оборону 103,6 млрд долларов. В 2011, было истрачен на 11% менее, разница на 10 как минимум миллиардов.


<<<< Назад >>>>

Бюджет для Фарфоровой армии повышен на $114 млрд
Китайская армия получит дополнительные средства на модернизацию военной технологии. В 2010 бюджет военных был увеличен на 10% и теперь Китай тратится на оборону 114 млрд долларов. Так по крайней мере, пишут средства массовой информации Китая, ссылаясь при этом на данные от VSNP, орган правящей партии. Деньги пойдет прежде всего на улучшении условий проживания солдат и офицеров услуги и на модернизацию военной техники....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.